Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда идти с такими знаниями?

Кирилл Стойко Мастер (2004), закрыт 5 дней назад
Я хотел или на экономиста или на инженера, но когда я понял что мои оценки - полный свиздец я понял что надо выбирать план Б, я обожаю географию, историю, политологию, экономику, но всё ужастно с Алгеброй, Геометрией, Языком, думаю поступить на машиниста учиться, интересно лично для меня, но я думаю что оно для меня не пойдёт и я угроблю время, у меня только 9 класс начался, но желание повышать свои оценки по математике и языке вообще 0, не для меня, как не хотел, как я не пытался себя заставить, нехочу и врятли буду, политология - такое себе, я хочу найти себе профессию по душе а не по зарплате, но так не выбрал, или что-то политическое, или что-то машинное (инженер, машинист может быть даже дальнобойщик), в математике я тупо 0 и врятли вылезу на хотя-бы -4, попытался в программировании - я могу, но это 100% не моё и я не хочу этим заниматься, незнаю что делать.
Лучший ответ
Андрей Пирогов Просветленный (21564) 5 дней назад
на фронт сейчас всех берут, как вариант
Остальные ответы
Сновидец Оракул (60422) 5 дней назад
Водилой после курсов или в колледж на слесаря, сварщика, монтажника, сталевара, хз
Кирилл СтойкоМастер (2004) 5 дней назад
Водилой?
Сновидец Оракул (60422) Кирилл Стойко, да, если хочешь водить грузовики, газели, камазы и т.д.