Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помоги пожалуйста найти подарок подруге!

Мо Ученик (133), закрыт 1 день назад
Мой бюджет составляет 1500 рублей (тк мне 14) подскажите пожалуйста красиво запакованный подарок. Подвеска/браслет/кольцо Что то на подобии этого. Я бы его заказала но не уверена.. Помоги пожалуйста. Очень хочу ее порадовать
Лучший ответ
Елена Мастер (1319) 5 дней назад
А что сейчас в моде драгметаллы?
МоУченик (133) 5 дней назад
Просто хочется что то красивое подарить.
Будь я богаче точно бы денег не пожалела и купила бы ей что нибудь дорогое, но к сожалению пока не могу это позволить..
Елена Мастер (1319) Мо, не разбираюсь и не люблю золото непонятно какое
Остальные ответы
Гуру (4335) 5 дней назад
цвет упаковки мрачный какой то
Ирина Барон Оракул (92888) 1 день назад
Размер кольца точный знаете? Я бы в магазине для творчества купила тонкую резинку для браслетиков + бусины, бисер. На тонкой, медной проволочке колье.
Посмотрите мастер классы. Какие чудесные брошки делают девочки. Вяжут, шьют, вышивают. Из полимерной глины цветы. Из джута шкатулки, сумки. Можно и из замши, натуральной кожи оригинальные украшения.