Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Билеты дешевле миллиона ещё остались куда нибудь? А то похоже с такими отпускными теперь хрен куда слетаешь

Mr.D Оракул (58877), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5147) 1 неделю назад
Скоро устаканится. Сами собираемся на скоро, ждём когда цены упадут
Остальные ответы
Кирилл Абема Ученик (124) 1 неделю назад
Сейчас лучше не на отдыхи летать а переезжать в новую страну. А не то потом вообще не выберешься.
Максим Криповский Ученик (86) 1 неделю назад
В Турцию дешевле миллиона хорошо врятле можно отдохнуть,даже раньше на полёт с мамой,папой,сестрой,братом и ещё сестрой не меньше 1,5млн выходило
Максим КриповскийУченик (86) 1 неделю назад
И это в Турцию,в Дубай и тд ещё дороже вроде
Mr.DОракул (58877) 1 неделю назад
я про билеты. люди бегут из страны и билет в тайланд если неделю назад стоил 50 тысяч, то сейчас с кучей пересадок самый дешёвый 750 тысяч стоит
Владислав Захаров Знаток (401) 1 неделю назад
Вы так говорите, будто не в России живём, огромная страна с множеством красивейших мест, интереснейших культур, достопримечательностей. Можно всю жизнь колесить и всего не пересмотришь.
Mr.DОракул (58877) 1 неделю назад
Вопрос в разделе Отдых за рубежом - в общем про это речь...
Григорий Мирошин Оракул (92029) 1 неделю назад
Уважаемый!
Своим ходом не Северный Урал!
Красивейшие места.
Дешево и сердито!
Все с собой: еду, кровать, и полотняный домик!
Да! Чуть не забыл!
Посуду тоже с собой.
All will pass Искусственный Интеллект (186903) 1 неделю назад
Абхазия ждёт вас. Сейчас отдыхает знакомая - номер стоит всего 500 руб, море теплое
Ирина ... Искусственный Интеллект (113991) 1 неделю назад
Полно билетов по адекватной цене. Вы ж не завтра летите?