Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вдруг Киркоров после 50 лет начал брить ноги?

Луиза Кобблпот Мастер (1966), закрыт 1 неделю назад
Просто интересно наблюдать за ним. Постоянно влазит в скандалы, прикольный чел. Однако неясно, почему он начал брить ноги, если раньше за ним такого не наблюдалось? Он был в юбке лет 10 назад и на ногах была растительность. А это фото было сделано до того, как он связался с Давой кстати. Да и в моде в последнее время вкус пропал абсолютно во всём. Раньше он одевался более элегантно со вкусом, а сейчас вообще как попугай стал.
Лучший ответ
Иннокентий Мыслитель (9020) 1 неделю назад
Для лучшей аэродинамики
Луиза КобблпотМастер (1966) 1 неделю назад
Какой динамики?
Иннокентий Мыслитель (9020) Луиза Кобблпот, в беге, на велосипеде, волосы создают лишние завихрения воздуха и снижают скорость Филиппа
Остальные ответы
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (212522) 1 неделю назад
неужели пол начинает менять ?
Луиза КобблпотМастер (1966) 1 неделю назад
Хотелось бы это увидеть!)))) А раньше вы замечали такое за ним?
Григорий Мирошин Оракул (92029) 1 неделю назад
Уважаемая Луиза!
Киркоров -"Король" эстрады!
Раз " Король" - он диктует "королевскую" моду.
А ЧТО Вы хотели?!
Все "короли" такие.
Правда, ЛО Утесов не считал себя Королем.
Он просто был Утесовым!
Луиза КобблпотМастер (1966) 1 неделю назад
А почему тогда он не продепилировал торс и подмышки? Странно смотрится, когда ноги гладкие, а на теле волосы.
Слава Просветленный (23836) 5 дней назад
Мне кажется, что помимо красивой одежды и красивого тела, человек должен держать в порядке и свою растительность на теле...
Неужели так трудно сделать эпилляцию?..

Только большинство населения в силу своей дремучести еще не доросло до понимания этого.
Потому, это может быть неправильно истолковано.)
Луиза КобблпотМастер (1966) 5 дней назад
Однако почему же он не бреет тогда подмышки и торс, раз уже об этом пошла речь? Странно смотрится тот факт, что ноги гладкие, а тело волосатое, как у медведя.