Янг Д-икс
Просветленный
(27256)
1 год назад
Ну во-первых, там была другая система образования, предполагающая полноценный экзамен с человеком 1 на 1 а не тестирование которое проверяет машина. То есть массовое снижение требований к человеку.
Во-вторых, тогда не было тенденции к приведению унификации способностей каждого человека вне зависимости от его специализации, то есть в теории повар тоже знает физику и разбирается чуть чуть в медицине. Однако, сейчас другое время и масштабы унификации способностей человека сводятся к унификации не глобальной а смежной. То есть чтобы инженер знал языки программирования востребованные, иностранные языки и чтобы желательно с опытом жизненным.
Илья Кулиев
Ученик
(241)
1 год назад
Потому что воспитание было тогда другое, они действительно хотят тебя чему то научить. Но не говорю за всех, кто то просто обижен жизнью, лично в моем случае так)
Владислав Захаров
Профи
(981)
1 год назад
В союзе преподавательство было призванием, а в России является профессией. В союзе учителя хотели научить и воспитать, а в россии хотят выполнить программу и сохранить статистику.
Это не в укор молодым учителям, они быть может и хотят учить и воспитывать, да вот только система мешает и в итоге остаётся маленькая зарплата, рутина и план по успеваемости...
Историк вообще сама харизма и эрудированность. Опять же, впервые в жизни меня смогли заинтересовать историей и у меня этот предмет не вызывает отвращения.
Они все такие или как?))
Кто бы что не говорил про уже стареньких учителей, но мой опыт пока что показывает, что в объяснении материала и в способности заинтересовать ученика они очень многим дадут фору
(Возможно было много ошибок, но постарайтесь не обращать внимания)