Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, из какого материала должна быть чашка, что бы на ней как можно меньше оставался чайный налёт,

Осенний Лес Мыслитель (9373), закрыт 1 неделю назад
после неоднократного употребления чая. Спасибо.
Лучший ответ
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (194836) 1 неделю назад
Из любого будет оставаться.
Осенний ЛесМыслитель (9373) 1 неделю назад
а стекло
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (194836) Осенний Лес, и стекло, если не мыть постоянно. Или пить только, к примеру, улун.
Остальные ответы
Без имени Мыслитель (6523) 1 неделю назад
из натуральной глины
Осенний ЛесМыслитель (9373) 1 неделю назад
типа тёмное на тёмном -не видно?
Осенний Лес Мыслитель (9373) Осенний Лес, но в такой чашке будет не видно содержание самого чая
Григорий Мирошин Оракул (92029) 1 неделю назад
Уважаемый Лес!
Замечательная кружка - высококачественная сталь!
На худой конец - алюминий.
Осенний ЛесМыслитель (9373) 1 неделю назад
нет уж, армейский быт не для меня
Григорий Мирошин Оракул (92029) Осенний Лес, Тогда придется кружку мыть после каждого чаепития.
* Просветленный (28913) 1 неделю назад
Пью их разных кружек и всегда остаётся налёт, если это так важно, то просто нужно каждый раз тщательно промывать с содой, особенно если тонкий фарфор, то оставлять налёт совсем никак.