Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конфеты, помогите найти

Александр Прасолов Ученик (32), закрыт 1 неделю назад
Тонкие конфеты, начинка по типу нуги, но не нуга, типа орешки перемолотые , красная обёртка и золотые краешки, либо золотые буквы. Выпускались давно. Не помните?
Лучший ответ
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (194879) 1 неделю назад
Они не всегда тонкие и обёртка может быть разной. К примеру-
Александр ПрасоловУченик (32) 1 неделю назад
Спасибо! Это они!
Остальные ответы
аянами рей Профи (506) 1 неделю назад
степ? хз если честно
Илья КулиевУченик (189) 1 неделю назад
тоже про степ подумал
Александр ПрасоловУченик (32) 1 неделю назад
Не степ точно
Злой подросток Знаток (355) 1 неделю назад
А я уж подумал, мама спрятала, а ты найти хочешь(
Yura Yakunin Знаток (475) 1 неделю назад
Может, "Петушки" или "Петушок" - не помню как оно точно называлось.