Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди умудряются жить дружно вместе ?

Р ы ж а я Просветленный (34333), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (146965) 3 дня назад
любящим друг друга людям даже не нужно это проецировать
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266350) 3 дня назад
Плывет черепаха, на ее спине — змея.
"Сброшу — укусит" — думает черепаха.
"Укушу — сбросит" — думает змея...
А со стороны выглядит как крепкая женская дружба

Как в анекдоте про женскую дружбу)
Ведьма Просветленный (39443) 3 дня назад
Взаимопонимание. Идёт оно от желания понимать другого. Посмотреть на себя со стороны, Разговаривать, выяснять по хорошему так ли его поняли, не повышая голос. И главное уважение к другому.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (111433) 3 дня назад
Применяя в своей жизни библейские принципы