Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли высший разум, который создал жизнь на Земле, или же всё произошло само собой, случайно?

Дата Туташка Ученик (242), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Амба Гуру (3203) 5 дней назад
учёные глаголят о хаосе и великом взрыве, но умалчивают о том кто нажал кнопку чтоб разрушить хаос
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (235978) 5 дней назад
Какие-то Высшие силы, по моему мнению, всё же есть!
Marta V Профи (559) 5 дней назад
Однозначно) Не просто высший, а гениальный и необычайно мудрый)

«всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог.»
Евреям 3:4
.. Искусственный Интеллект (264066) 4 дня назад
нет. мир и вещи в нем возникли из потенциала ума существ Буддизм