Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Христос просто не верил в себя и свою власть, поэтому стал жертвой?И вообще это показательное кино манипуляция?

n Профи (757), закрыт 17 часов назад
Оно же не могло быть так наверно. получается чушь какая-то и манипуляция, что Бог стал жертвой и типа народ возвысился над ним ?
Вся эта история как раз таки придумана "тёмными " специально для манипуляций, что народ выше любви и Бога?
Или Христос он тогда просто не верил в себя? как бы сам обманут был и поверил сам во власть людей над ним (любовью/богом)? А если бы поверил изначально, что мир принадлежит любви , отдался бы и доверился по-настоящему, а не пал "жертвой " под ним...то было бы иначе? Как бы просто так же жертвой не становятся, значит и в нём было такое.. Как и жертва притягивает насильника из-за страха перед ним например и неувереннрсти в себе...а ещё вообще как говорят типа если в тебе есть жертва, то есть и палач, то есть ты и сам возможно на страхе и неуверенности готов был напасть или чтото такое..
в общем какая-то темная история...
Лучший ответ
Влад Сергеев Гений (69176) 20 часов назад
(вариант логики)
Христос (его идеи) ДО распятия (=до «смерти» всего человеческого в нём) не имеет никакой власти. Христос (его идеи) ПОСЛЕ распятия (=в «смерти» =в смирении) обретает власть (захватывают умы «людей»). «Люди» только ПОСЛЕ распятия (=само-пожертвования, его само-отречения от «себя») начинают ему верить, любить его, преклоняться ему.

Христос может «жить» как «человек» среди «людей» только в той мере, в какой верит в самого себя (=в «бога» =в «смерть»).
Христос «смертью смерть попрал» - богом бога попрал – перестал верить в «бога» (сам стал «богом» =никому невидимой «смертью»). Перестал верить в «бога» =перестал «жить» как человек на Земле (стал пре-бывать «богом»=сно-видцем на Небе).

Христос перестал принимать участие в собственном сновидении в качестве его пер-сонажа («ложного эго»). Он стал никому не-видимым сно-видцем (абсолютно НЕ озабоченным про-исходящим на Земле =абсолютно без-различным к собственному сно-видению).

До (добровольного) распятия Христос – жертва (=ложное эго) от «бога» (=от сно-видца). После (добровольного) распятия Христос не «живёт» как ложное эго (=НЕ жертва).
Всякий (каждый, любой) «живущий» на Земле человек – жертва (=«раб») «бога» (=сно-видца), не имеющая НИКАКОЙ собственной воли. А значит всякий (каждый, любой) «живущий» на Земле человек – зло-вонный «мертвец», «живой труп».

Ты (=«Я») живёшь на Земле (как архе-типичная Персефона) среди вонючих и зло-вонных «мертвецов» (=среди «людей»). И только «смерть» - Твоё спасение из этого Царства мёртвых (из «жизни» в собственном сно-видении – в само-обольщении, в само-одурачивании, в само-обмане).

Христос до распятия чувствует этот свой само-обман (само-одураченность) и именно поэтому ДОБРО-ВОЛЬНО распинает-ся (=отказывается от «жизни» в качестве "ложного эго" - в качестве "раба").
Христос - восставший против "бога" раб (по типу Спартака) и (в каком-то смысле) одержавший победу.

Но ради этой победы он пожертвовал всем "человеческим" (=всем "женским"=бабским =всем рабским) в "себе".
Христос отказался от преклонения перед "смертью" (=перед Шакти). А это влечёт за собой неизбежную "смерть" раба (="человека" ="женщины").
Христос (из раба "смерти") сам стал "смертью" (=сам стал Шакти =стал из мерзкой бабы =из "человека" "настоящим мужчиной").

Вся Твоя "жизнь" - манипуляция (цирк, клоунада, "театр"), "показательное кино" (ШОУ). Все "люди" - Твои (дохлые) куклы и марионетки.
Тебе кажется (=хочется думать), что "люди" (народ) выше (лучше, сильнее, живее, могущественнее) Тебя. Но это (к Твоему сожалению?) НЕ так.

Тебе и дальше хочется быть одураченной самой собой (= живой") - хочется "жить" в собственном сно-видении (=утопать в испражнениях собственного ума). (Почему бы и нет?)
Влад СергеевГений (69176) 20 часов назад
"Оно же не могло быть так наверно. получается чушь какая-то и манипуляция, что Ты (="Я") стала жертвой и типа народ возвысился над Тобой ?
Вся эта история как раз таки придумана "тёмными " специально для манипуляций, что народ выше любви и Тебя?

Или Ты тогда просто не верила в себя? как бы сама обманута была и поверила сама во власть людей над Тобой (любовью/богом)? А если бы поверила изначально, что мир принадлежит любви , отдалась бы и доверилась по-настоящему, а не пала "жертвой " под ним...то было бы иначе?

Как бы просто так же жертвой не становятся, значит и в Тебе было такое.. ...если в Тебе есть жертва, то есть и палач...
в общем какая-то темная история...
Остальные ответы
Церковный сторож. Просветленный (36216) 3 дня назад
Бог стал человеком, что бы ты стал богом.
nПрофи (757) 3 дня назад
ого.. хм
ХомякПросветленный (26949) 3 дня назад
Но ты не стал Богом. Значит Бог не стал человеком. А весь Новый Завет - пиздёшшшь
Церковный сторож. Просветленный (36216) Гомяк, у меня есть время, впрочем есть оно и у тебя. Дерзай и дерзай лучше меня.
Marta V Профи (559) 3 дня назад
Он не стал жертвой, он стал спасителем) И во время самой казни жертвой он не был. Он выполнял свою миссию.
«Иисус говорил: — Отец, прости им, ведь они не знают, что делают.»
Лк 23:34
V&S Искусственный Интеллект (147911) 3 дня назад
Всем еды вина и лечимся потом воскрешу ...
веришь ли сему?
А кто не со мной тот не мой .. думаешь все отказались...не?
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА! :)

Ну что потанцуем 7*40 - ТАНЦУЮТ ВСЕ!


Заимствовано, придумано, доработано у Египтян, Вавилона, придумали на свой манер с некоторыми изменениями, римскогреческие философы/жрецы доработали и поправили для своего общества, потом уж все остальные...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моисей#Историчность_Моисея
_
https://ru.wikipedia.org/wiki/Историчность_Иисуса_Христа
_
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библеистика
_
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библейская_критика
+
https://ru.wikipedia.org/wiki/Критика_Корана
+
https://www.youtube.com/watch?v=HAftQ-81fQo&list=LL&index=18&t=683s
Лора Синева Мудрец (13734) 3 дня назад
Не порите чушь. Если чего то не понимаете, спросите.
valеra d Просветленный (38178) 3 дня назад
Всё намного проще.
Бог заповедовал приносить в жертву первенцев мужского пола - вот и сам принёс в жертву на распятие своего.
Игорь Андреевич Мастер (1553) 3 дня назад
Нет. Иисус Христос есть сын Божий, он легко мог разделить на атомы своих обидчиков, но не стал этого делать. Он своим примером показал, что у человека есть выбор -идти за Христом к Богу или служить дьяволу. Духовному миру Духовное, а Материальному материя. Что выбираешь, с тем и останешься.
ЗодчийПросветленный (39639) 2 дня назад
Да мы все дети Богов, потому Иисус людей называл братьями и сестрами.
Зодчий Просветленный (39639) 2 дня назад
Иисус оказался не земле в не то время и не в том месте. Народ был не готов принять Его знания. Он пришел лишь к погибшим овцам дома Израилева, но евреи не поняли Его, т.к. они ожидали приход Моисея, но когда Иисус стал нести иные знания, Его иудеи первосвященники убили.
Мон Соло Мудрец (11766) 2 дня назад
33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
Матф 21
Evgeniy Pelevin Просветленный (29295) 2 дня назад
Наговорил ты много и бестолково.