Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти мелодию

Gold Experience Ученик (169), закрыт 3 дня назад
Ну там звучало "тын тын тын тын тын" грустная мелодия, японская, обычно в тик токе её к аниме нарезкам прибавляют
Лучший ответ
Сергей Суслов Мастер (1031) 5 дней назад
Оухенно объяснил. Ты хоть видос из тик тока приложил бы чтоли.
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐Просветленный (49720) 5 дней назад
не батерись, это не красиво
Остальные ответы
Илья Кулиев Ученик (191) 5 дней назад
вроде она pnrtscr3.com/ck08e6
убери тройку после r
Gold ExperienceУченик (169) 5 дней назад
Знаю я эти ваши разводы