Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, были ли случаи в истории, когда экранизации выходили раньше книг, по которым были сняты? И как это возможно?

XXX XXX Ученик (7), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Павел Соснович Гуру (2542) 4 дня назад
Не было такого. Бывало что киноделы узнавали что другие киноделы снимают что-то крутое, воровали идею, снимали за дёшево и выпускали в прокат раньше конкурентов.
Остальные ответы
Сергей Суслов Мастер (1031) 5 дней назад
Экранизация - само понятие говорит, что фильм был снят на основании чего-то. Так что нет, не может быть такого.
пробро нямкэтПросветленный (35287) 5 дней назад
экранизировать можно и картину, и уже по мотивам фильма написать книгу
Сергей Суслов Мастер (1031) пробро нямкэт, ты серьезно? В люьом случае, я не слышал о таком случае.
Павел СосновичГуру (2542) 4 дня назад
Ребят, так или иначе вопрос был "экранизации выходили раньше книг, по которым были сняты". То есть сняли фильм по книге, которая ещё не вышла, а не сняли фильм, а потом сделали его книжную адаптацию.
пробро нямкэт Просветленный (35287) 5 дней назад
легко, пишут сценарий, а потом такие, опа, схавали, ну можно и книгу теперь про это написать
Илья Кулиев Ученик (191) 5 дней назад
ну есть такой pnrtscr3.com/ck08e6
убери тройку после r
Леший Искусственный Интеллект (272011) 5 дней назад
та же Игра престолов, последние книги до сих пор не дописаны
Александр Керчь Строительство Мастер (1664) 5 дней назад
Не знаю про Книги . А вот игра макс пейн была раньше чем фильм