Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если с женщиной быть честным, то как быстро ей это быстро наскучит ?

Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (148983), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Smurfikc Мудрец (18584) 3 дня назад
Зависит от предмета честности. Если вы "ходок", то наскучит сразу. А если поэт, то будут посмотреть)))
Остальные ответы
Позитивинка) Гуру (3274) 3 дня назад
Никогда не наскучит
AzumaОракул (56801) 3 дня назад
:)))
Позитивинка) Гуру (3274) Azuma, правда правда)
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (179610) 3 дня назад
2 дня максимум,если у тебя денег мало.))))))
Ингерманландка Искусственный Интеллект (256600) 3 дня назад
Честной не просто резать правду - матку,а по честному быть в отношениях- это не наскучит
Ольга ****** Искусственный Интеллект (406666) 3 дня назад
Не знаю, у каждого свой запас прочности, там ведь грань тонкая между честностью и бестактностью , чуть и всё ты уже не честный мужчина, а сволота с дефектами воспитания и потом, ну как удержаться и под эту марку не позлить женщину...тут не скука, тут другое получается.
Podolyanka Искусственный Интеллект (327349) 2 дня назад
Если это не та честность,которую она ожидает,то очень быстро...