Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поклонение иконам, предметам, огню, памятнику, так называемым святым- это идолопоклонство?

Mo Мастер (1646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Smurfikc Просветленный (37752) 2 месяца назад
Не натягивайте! Вечный огонь - это предмет поклонения священной памяти павших) То же и с памятниками, которые сейчас нацисты так старательно уничтожают)
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (89753) 2 месяца назад
Идолопоклонство только в том случае если предмет или что то обожествляется. То есть если предмет начинает имет какую то силу это уже ложь. Молиться надо лищь Духу Святому. Бог и есть идол.
Евгений А. Просветленный (45308) 2 месяца назад
Поклонение - да. А уважение и дань памяти, увековеченной в памятнике - нет.
Marta V Профи (721) 2 месяца назад
Да. Исход 20:4.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.»
V&S Искусственный Интеллект (155590) 2 месяца назад
Ну конечно написано не делай не изображай ..
а сами что нарисовали на чеканили выплавили...

Не поклоняйся и не служи ..
Поклонялись и служили ...

Написано Богу поклоняйся и служи...
А кто его видел ДА НИКТО ИЗ СЕМИТОВ А НЕТ ВОТ ВИДЕЛИ НО ПОТОМ НЕ ВИДЕЛИ КАК ИНТЕРЕСНО ВСЁ НАПИСАНО... ГЛАВНОЕ ПРЯДОК ПРАВИЛЬНЫЙ..

железная логика!
Аолень СтесняшПросветленный (24102) 2 месяца назад
Такие бородатые, проатеистические, неостроумные картинки- уже никому не интересны
V&S Искусственный Интеллект (155590) Ядолжен Позвонить Вмоскву,
Мон СолоМудрец (11999) 2 месяца назад
Да делали за это и были наказаны Вавилонским рабством и не только.

"Семиты" сами отказались видеть и слушать Бога напрямую пока Он был во славе. Очень испугались. И попросили Моисея о посредничестве. Когда же явился Бог в человеческом обличии они вместо покаяния убили Его, показав всю сущность греховнрой человеческой натуры. И когда люди снова увидят Бога так же испугаются и будут прятаться потому что не имеют власти убить и не имеют оправдание своему поведению. Хотя сатана их водоушевит на очередное убийство великую битву - Армагеддон.

Поклонение Богу в соблюдении заповедей (закона), а желание от осознания справедливости закона и в смертоносности греха.

Иисус спасает от смерти и учит жизни вечной. А то что суд Его справедлив, то люди сами себя обличат желанием очередного убийства Бога
V&S Искусственный Интеллект (155590) У семитских сект нет концепции! :))) Ваша отсебятина не истина и даже не заимствованные идеи семитов с их выдуманной историей!
E1 Просветленный (42025) 2 месяца назад
продолжение традиций. тогда так было принято. ничего плохого в том нет.а то что лукавят-это не есть хорошо
Койкого митий Профи (744) 2 месяца назад
Безусловно.
Поклонения мертвецам - это культ предков, огнепоклонение -
это свечки, а ещё они любят пить кровь и жрать плоть, одни
только мощи чего стОят, - жуть.
В христианстве соединились много разновидностей язычества.
Наталья Гончарова Профи (663) 2 месяца назад
Поклонение Библии – идолопоклонство. Поклонению чему угодно, кроме Бога – идолопоклонство.
a n Мастер (2440) 2 месяца назад
В Библии написано, что поклонение предметам сделанные руками человека бесполезны ( Исаия 44 глава с 9 - 20 стих)
Ангел Оракул (90618) 2 месяца назад
естественно! и рисование образа на иконах еще больший грех. чем поклонение перед образом.
Знайка Оракул (75244) 2 месяца назад
Иконам никто не поклоняется. Перед ними молятся.
Зодчий Просветленный (40368) 2 месяца назад
Если поклоняются предмету, значить идолопоклонники. Но наши предки предметам не поклонялись, а только славили Светлых Богов в образах высеченных на камнях. Славить и поклоняться разные понятия.
Алексей Мудрец (10396) 2 месяца назад
Да, если поклонение имеет религиозною основу.
а вот такое вот:
"поклонись до земли своей матери
и отцу до земли поклонись..." -
не религиозная форма почтения.здесь нет никакого идолопоклонства.
ХариСтос Просветленный (25234) 2 месяца назад
Не им поклонение, а через них. Как например ты же не поклоняешься мобильнику, а он для связи, через него общение с абонентами.