Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я прогрел видюху и продал ее по цене почти новой

gormog27 Профи (857), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Профессор Лебединский Оракул (60015) 5 дней назад
не звезди.... в духовке что ли прогрел ?
gormog27Профи (857) 4 дня назад
утюгом
Остальные ответы
Pyro TF2 Профи (876) 5 дней назад
молодец
Обосрамс ШрамовОракул (56915) 5 дней назад
почему?
Pyro TF2 Профи (876) Обосрамс Шрамов, незнаю
. . Профи (685) 5 дней назад
В Ад без очереди
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (142243) 5 дней назад
Ну в случ чего кастрируют тебя, да и фтё
Параноидальное Безумие Мастер (2181) 5 дней назад
Ничего скоро тебя нагреют той видюхой кто купил
Batonchik Мастер (2078) 5 дней назад
на конец то я тебя нашёл. Ну ка верни деньги негодник
Xpeн Капустный Просветленный (47890) 5 дней назад
А прогреватель приложил
gormog27Профи (857) 5 дней назад
нет зачем пусть сам греет а мне утюг нужен