Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно придумать,чтобы получать пассивный доход ну или же по быстрому заработать много бабла?

Mister Vega Гуру (3879), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Штирлеццц))) Мудрец (16503) 1 неделю назад
все хомячки хотят много бабла и очень быстро,в итоге сутками сидят за компом играя в танчики,просиживая свои штаны,пока другие более умные учатся на курсах,осваивая новые профессии...
PalmbomenПрофи (631) 1 неделю назад
Ты бы написал нормисы.
Больше толку было бы.
Остальные ответы
Jetstream Sam Мудрец (18146) 1 неделю назад
пассивно давать в задницу
Xpeн КапустныйПросветленный (48290) 1 неделю назад
ну нет, только если активно
Xpeн Капустный Просветленный (48290) 1 неделю назад
Попроси абрамовича чтоб усыновил
Штирлеццц)))Мудрец (16503) 1 неделю назад
:)))))
Ванямба Искусственный Интеллект (163500) 1 неделю назад
Чисто теоретически много бабла за короткое время можно заработать только случайно.
Сергей Иванов Просветленный (35473) 1 неделю назад
Можно купить акции на фондовом рынке во время кризиса, пока они дёшево стоят.
Ярослава Третьякова Ученик (107) 4 дня назад
Если у вас есть квартира или комната, то можно сдавать её в аренду с помощью агентства недвижимости https://kashira.sdat-kvartiru.com и иметь ежемесячный пассивный доход. Также как вариант можно развить свою партнёрскую сеть.