Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, те, кого пртзвали, будут проходить обучение? Или их сразу туда?

Гермиона Мудрец (14816), закрыт 5 дней назад
То, что сказали по телевезору - не важно... интересует реальная информация
Лучший ответ
Dry Мастер (1377) 6 дней назад
никуда ни "туда"
при наступлении, очень важно иметь свой "тыл"
мобилизованные развяжут руки боевым частям армии
т.к. приходилось оставлять много военных, в завоеванных населенных пунктах для поддержания порядка.
у них же нет полиции
будет анархия, если военные дальше пойдут
мобилизованные будут поддерживать порядок на освобожденных территориях
ходить в патрули и тд
ГермионаМудрец (14816) 5 дней назад
Ну он сапер..наверное освобожденные территории будет разминировать...это опасно...дай бог, чтоб вы были правы...
Очень хочу, чтоб он остался живым и здоррвым( не смотря на то, что он -бывший муж)
Остальные ответы
Сергей Суслов Мастер (1032) 6 дней назад
В первую очередть(сейчас) призывают только тех, кто уже прошел военную службу и имеет какие-то навыки. Если всë усугубиться, то буду призывать всех подрят и тренировать.
ГермионаМудрец (14816) 6 дней назад
Призвали бывшего мужа... ему 35. 17 лет назад он был срочник. Его отправляли в Чечню. Он там мины раминировал... после срочки работал 15 лет мастером по укладке плитки.. сейчас его призвали.. естественно он все не помнит..... будут ли переобучать... переживаю за него. Он отец моего сына
Сергей Суслов Мастер (1032) Гермиона, Ну смотрите. По сути, у него были навыки какие-то, поэтому имеют право призвать. Долг Родины. Самое главное не переживать. Вернется невридимым. И да, его там немного приведут в форму.
ГермионаМудрец (14816) 6 дней назад
Спасибо...
Aaz Мастер (2499) 6 дней назад
у знакомой брата забрали. Вчера уже был в части. пишет что максимум через 10 дней, будет на Украине. он минометчик. не знаю как с другими, может быть это частный случай. мужчине 46 лет, лейтенант. Коллеге на работе в первые часы после объявления мобилизации принесли повестку, хотя, работает на стратегическом объекте. Таких по законодательству не призывают. он Капитан 3-го ранга, 44 года. Еще одному знакомому несколько месяцев назад звонили из военкомата- уточняли есть ли у него специальность какая либо, тк как он Категории "в" и воинской специальности не имеет. ИМХО: считаю, что власть заранее готовилась к частичной мобилизации, если не полной. Все прекрасно знают, что Россия на Украине несет колоссальные потери. Все скрывают
ГермионаМудрец (14816) 6 дней назад
Но он не военный? Поосто когда-то служил?
Aaz Мастер (2499) Гермиона, как я понял, он с военной кафедрой. служил меньше года
DryМастер (1377) 6 дней назад
При военном конфликте каждая сторона будет приуменьшать свои потери, вопрос на сколько? Официально МО говорит о 6000. Смело можно умножать на 3. Мое мнение много выше. Украинцев будет тогда кратно больше. т.к они нас так ракетами не .... Каждую ночь в течение первого месяца с_в_о было запущено минимум 10 ракет только по точным целям. Число потерь В_С_У идет от 50 000 и мирных от 5000
AazМастер (2499) 6 дней назад
как Вы относитесь к последнему обмену военнопленными? Освобождению наёмников приговоренных Судом ДНР к смертной казни, освобождению Волыны, Калины и других украинских пленных? Обмену Медведчука?
DryМастер (1377) 6 дней назад
а вообще, считаю, зря мы в это дерьмо ввязались, могли бы сделать умнее
Aaz Мастер (2499) Dry, Умнее-это как?
DryМастер (1377) 6 дней назад
Хреново отношусь. Даже не то, что 1 к 4-м, а то что нациков освободили. Меняли бы на обычных всу шников
позор
переговорщика на мыло
DryМастер (1377) 6 дней назад
В истории России постоянно правители наступают на одни и те же грабли.
Если вы почитаете историю то увидите
Что после нескольких побед у правителей начинается мегаломания
Начинает считать, что не победим
Иван 3 Иван 4 и еще там куча
Начинали хорошо, кончали плохо
Так же будет и сейчас
Заигрались в сверхдержаву
Рецепт прост
Забираешь всех русских с донецка и луганска
т.е даешь им льготы на територии России
и беспроцентную ипотеку на покупку жилья
а на границе контингент
DryМастер (1377) 6 дней назад
когда правитель
неважно - царь - король - президент
взывает к патриотизму
плохой признак
DryМастер (1377) 6 дней назад
если че, я служил2001-2003, вч 26052 ФПС при ФСБ России, но из-за болезни теперь категория В . Мало интересен военкому..
Aaz Мастер (2499) Dry, вторым призывом пойдем...
Дракончик Просветленный (23305) 6 дней назад
а вот поподробнее куда туда? клятый супостат с какой стороны пришел?
первый игрок Мыслитель (6467) 6 дней назад
там такая неразбериха!!! я про военкомат. повестки эти разослали практически всем. может еще и вернется.
владимир аганисьян Просветленный (26644) 6 дней назад
Там ОБУЧЕНИЕ будет проходить, фигурально выражаясь, БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА