
Одноклассники смеются над сыном из-за того что он ходит в памперсе в школе (1класс). Как отучить его от памперса

Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4758), закрыт 1 день назад
В туалет по нормальному ходить отказывается
Лучший ответ
Бидон Енотов Оракул (86491) 6 дней назад
Зачем отучать? Ему удобно, на остальных наплевать.
Остальные ответы
- Знаток (255) 6 дней назад
Зачем вообще было приучать ребёнка к памперсу до такого возраста?
Антон Савинов Профи (857) 6 дней назад
приучивать к туалету и мало ли что отказывется потом спасибо скажет
Worty Tema Ученик (129) 6 дней назад
Мозгами надо было думать перед тем как ребёнка рожать мне жаль пацана
lovekilla Знаток (419) 6 дней назад
Уже поздно что-то предпринимать
Андрей Ливерко Просветленный (30042) 6 дней назад
Может хватит тут всякую ересь писать?Ты сама-то почитай свои вопросы.
Ирина Плотникова Просветленный (30354) 6 дней назад
Вы понимаете, что это только ваша вина!?
владимир аганисьян Просветленный (26646) 6 дней назад
НА САМОМ ДЕЛЕ У ВАШЕГО СЫНА ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ И МОЧЕВЫМ ПУЗЫРЁМ
Rider64RUS Оракул (91519) 3 дня назад
Обоим к психиатру)
А соску он сосёт?