Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какого возраста лучше переводить детей на домашнее обучение или в частную школу?

Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4707), закрыт 1 день назад
Обычно после 8 класса переводим, но может стоит пораньше
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251924) 5 дней назад
Зависит от ребёнка. Есть ли смысл в домашнем, что это даст в отдельно взятом случае, или ничего не даст кроме потраченных нервов родителей (не все дети собранные и дисциплинированные)
Остальные ответы
Василий Пупкин Профи (724) 5 дней назад
В любом. Ибо школа калечит психику детей что в 1 классе, что в 8 одинаково.
Дарья Глызина (Жучкова)Гуру (4707) 5 дней назад
Мы решили давать детям учиться до 8 класса в обычной школе, так как без обычного общения тоже не дело растить деток
Василий Пупкин Профи (724) Дарья Глызина (Жучкова), вы надеюсь понимайте, что общение должно быть правильным и это самое главное? Вы же не хотите потом навещать своих детей в исправительной колонии или сумасшедшем доме?