Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит рожать в 14лет? (Тогда появляются выдающиеся люди)?

Любопытный Гуру (4746), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Александр Новасов Мудрец (17976) 6 дней назад
В 14 лет уже старая. В Индии рожают с 12 лет.
Остальные ответы
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Профи (776) 6 дней назад
Рожать с семи опаздала п̰̃и̰̃з̰̃д̰̃а̰̃ т̰̃у̰̃п̰̃а̰̃я̰̃.
All will pass Искусственный Интеллект (186650) 6 дней назад
Какое образование имеешь, какая профессия? Жильё, зарплата? Что можешь дать "выдающемуся" ребёнку?
Мамке повесить - так она из тебя гения не смогла воспитать, и из внука не сможет
владимир аганисьян Просветленный (26673) 6 дней назад
Обычно в 14 ЛЕТ рожают, когда УМА СОВСЕМ НЕТ