Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как начать "нормально" одеваться подростку?

, . Ученик (214), закрыт 5 дней назад
Не знаю, что делаю не так. Некоторые из сверстников считают меня странной или неопрятной
{Пс;с личной гигиеной всё замечательно,одежда не пахнет,не мятая}.. Но, мои наряды вполне обычные.
Вроде такого;Свитера, джинсы, рубашки, юбки в клетку, обычные юбки. Посоветуйте модных сочетаний в одежде, или как стать "нормальной"? ..
Лучший ответ
Анютик Малюткова Ученик (163) 6 дней назад
Дело не в тебе, нормально ты одеваешься, главное по удобству.Главное следить за собой, дело уже в одноклассниках, а если прикапываются, то посылай, кстати, странно-не всегда плохо
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (41413) 6 дней назад
Как ты хочешь так и одевайся
fedor avdashcenko Ученик (216) 6 дней назад
нормально одевайся без моды и это будет модно только не кринжовые штаны и тд
Иннокентий Мыслитель (8805) 6 дней назад
Ну там футболка там джинсы кросы
Сергей Суслов Мастер (1032) 6 дней назад
Ты не должна обращать внимание на то, что о тебе думают другие. Направляй их на путь верный, если понимаешь, о чем я. Главное, чтобы тебе самой нравилось, как ты одеваешь
lovekilla Знаток (419) 6 дней назад
Нормальная у тебя одежда. Скорее, это уже вина в сверстниках
Рэй Рао Мастер (2480) 6 дней назад
просто поищи картинки в интернете и повторяй
Антон Савинов Профи (857) 6 дней назад
как нравится одевайся и шли всех н@х
Александр Новасов Мудрец (17976) 6 дней назад
Смотря какой свитер. Свитер это как то не нормально, носи какую нибудь кофту и всё.
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Профи (776) 6 дней назад
Одень на руку колючий браслет и бей всех им кто говорит что так одеватся странно.
Vasyok Мудрец (12835) 6 дней назад
ну дак ты мамку их обзывай сразу, будешь нормально одеваться они начнуть до чегото другого придераться. Надо сразу обесценить их претензеии сведя спор к еще более тупому высказыванию типа "а тебе шмот мамка штоле купила", но есть и пожестче варианты)
OMG Профи (652) 6 дней назад
Одевай то что тебе удобно,
пофиг на мнение окружающих,
носи то что комфортно
Ёрш Искусственный Интеллект (421597) 6 дней назад
"Нормальной" - гламурной, что ли?
Подскажу
1. У тебя должна быть идеальная прическа. А не так, что - что выросло то выросло. Все должно быть ровненько подстрижено и уложено. И вымыто
Ходи в парикмахерскую хотя бы 1 раз в сезон, 4 раза в год. Как минимум - подровнять
2. Добавь к твоей одежде платья. Простого прямого силуэта, без декора вообще, однотонные, длиной чуть выше колена или по колено
3. Добавь к твоей одежде женские костюмы - юбку с жакетом или брюки с жакетом. Можно в стиле Шанель. Такие, простые по форме, лаконичные, можно в клетку. Из шерстяной ткани
4. Добавь к твоей одежде что-то из толстого трикотажа. Это может быть в том числе - вышеуказанные платье или костюм. Прибалтийского трикотажа Огре сейчас в продаже не найти, российские фабрики - Калининградский трикотаж, Тульский трикотаж и иные - не хуже
Если ты живешь в Москве или в Московской области, доехай до Москвы, м Семеновская, и 3 минуты пешком от метро магазин Семеновская пряжа. На 2 этаже там продается трикотажная одежда на любой вкус, любой размер, любой возраст. Ходи, выбирай, примеряй, не стесняйся. Все магазины одежды - для тебя сделаны. Цена нормальная
5. Избегай в одежде чистых цветов спектра и черного. Цвета должны быть сложными. Например, не красный, а винно-красный, не желтый, а разбеленно-желтый, не бирюзовый, а либо средиземноморский цвет морской волны, либо норвежский бирюзовый, не синий, а - индиго, васильковый, и т.п. Черный - съедает облик. И к лицу всегда что-то светлое, хоть шарфик светлый повяжи
А с этими юбочками-джинсиками гардероба у тебя нет, надеть точно нечего. Будет пара платьев и пара костюмов на смену - уже какое-то разнообразие. И голова в порядке
, .Ученик (214) 5 дней назад
Спасибо большое за советы, так и сделаю. (´-ω-`)
владимир аганисьян Просветленный (26645) 6 дней назад
Если он НУДИСТ, то его "одеяние" всегда будет НОРМАЛЬНЫМ