Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоил ли готовить подарок на день рождения если человек приглашает тет на тет через пару недель посидеть, отметить?

АиМейли Просветленный (27914), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
владимир аганисьян Просветленный (26674) 6 дней назад
Дополнительное ОБЩЕНИЕ не будет лишним
Остальные ответы
Xpeн Капустный Просветленный (47900) 6 дней назад
Подмойся вот и подарок
АиМейлиПросветленный (27914) 6 дней назад
у вас это так проблематично что ли?
Xpeн Капустный Просветленный (47900) АиМейли, нет, это такой юморок
Google Answer Просветленный (46682) 6 дней назад
конечно, ему/ей будет приятно
Рэй Рао Мастер (2480) 6 дней назад
да. и пишется тет-а-тет
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (393936) 6 дней назад
тет-а-тет... всенепременно
АиМейлиПросветленный (27914) 6 дней назад
да спать я хочу..вот прицепились..
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (393936) АиМейли, я тя не держу, иди да спи
N N Мастер (1914) 6 дней назад
смотря КУДА приглашает....))))