Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только шизофреник может быть "уверен в собственной победе", если его руки без пяти минут в смирительной рубашке ! Верно?

Истислав Святомиров Знаток (336), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (254900) 1 неделю назад
Он живёт в своём собственном мире. Но, к его глубокому сожалению, в этом поддельном мире законы физики тоже действуют))
Остальные ответы
Augusto Гуру (2882) 1 неделю назад
Вот такие-то и побеждают. Не все правда, но частенько бывает.
Истислав СвятомировЗнаток (336) 1 неделю назад
правда ещё Чаще они разбиваются об стену или выходят с крыш и окон ))
Augusto Гуру (2882) Истислав Святомиров, но если заранее смириться, то шансов-то вообще ноль
Isabella Stormbird Высший разум (265765) 1 неделю назад
Ты опять про "весь мир с нами"?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183613) 1 неделю назад
Израильский дрон-камикадзе Хароп, прямой аналог иранского Shahed-136 и российской Герани-2 который сейчас успешно кошмарит укр0в от Одессы до Харькова.

В отличие от провалившихся на фронте американских, британских и турецких дронов, Хароп на вооружении ВСУ мог бы натворить немало бед.

Но агенты Путина Нетаньяху, Беннет и Лапид наотрез отказываются продавать его украм
White Noise Искусственный Интеллект (131929) 1 неделю назад
Шизофреники разные бывают. Тихие - самые опасные.
Лайт ЯгамиИскусственный Интеллект (254900) 1 неделю назад
Ну зачем ты спалил меня?)