Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая численность ВС РФ была на момент начала СВО?

Карабас Барабас Гуру (3003), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183613) 1 неделю назад
Американцы озвучивали 120тыс
МО РФ 150тыс
Какая цифра тебе нравится выбирай сам)))
Остальные ответы
Жанна Искусственный Интеллект (489619) 1 неделю назад
60 000 и еще остальные местные а на стороне украины 300000
Ять Мудрец (19698) 1 неделю назад
Мне сегодня один спорщик написал, что Украина де - неразвитая страна. Ни флота не нажила, ничего. Поэтому, наверное, и напали сво?
Антон Чешский Гуру (3772) 1 неделю назад
Была, есть и будет!
ПуговкинаМудрец (14705) 1 неделю назад
ты пополнишь
Антон Чешский Гуру (3772) Пуговкина, Давно!)