Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Жон Арк из американского аниме RWBY так популярен в фэндоме?

Lelouch Lamperouge Профи (532), закрыт 1 неделю назад
Да что в нём интересного? Нытик, мямля и лошара с противным голосом, который непонятно как в этом мире жил без знания об ауре и Проявлениях, и зачем-то его не заломили за фальшивые документы при поступлении. Вот это вот женоподобное ничтожество. С восьмого сезона у него вообще дебильный помпадур на башке.
Лучший ответ
Проблеск Разума Ученик (160) 1 неделю назад
Отсутствие альтернатив. Один из двух героев мужского пола, на котором все время акцентируют внимание. Рен больше фоном идет, а вот Жанна всегда в первых рядах, почти наравне с главными героями RWBY.
Остальные ответы
Карабас Барабас Гуру (3003) 1 неделю назад
Этому сайту капут! Модеры закрыли свободную публикацию вопросов в Ленте!
Lelouch LamperougeПрофи (532) 1 неделю назад
Так не пиши тут, я как-то в споре в комментариях одной наглой сволочи ответил, так он оказался модером и забанил на два года, пришлось новый аккаунт создавать.
Карабас БарабасГуру (3003) 1 неделю назад
Я в Трубе высеры публикую. Там народу больше.
Lelouch Lamperouge Профи (532) Карабас Барабас, ты мне лучше скажи, ты согласен, что Жон Арк членосос и ничтожество, и таких, как он, в тюряге опускают меньше чем за час после прибытия?