
как расшифровывается отделение ФМС?

Мастер (1020), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
отделение Федеральной Миграционной службы.
УФМС - Управления федеральной миграционной службы
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
ВендеттаМастер (1045) 6 лет назад
привет! хочу вопрос задать по поводу ФМС куда написать?
Anna Гений (62897) можешь писать мне на e-mail,если вопрос касается паспортно-визового обслужевания и этого подразделения
Остальные ответы
Федеральная Миграционная Служба
Федерально-Миграционая-Служба
Федеральная миграционная служба
Фиги Можно Спрятать!
Фома Маслает Светку
Федеральная миграционная служба
Источник: юрист