Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка рассталась со мной

изотрофан трофанович Профи (951), закрыт 2 месяца назад
Случилось резко. Она учится на последнем курсе, ищет работу,но есть сложности. Пыталась обсуждать со мной вакансии,на что я отвечал-куда хочешь туда и иди. Так длилось пол года. Вчера она снова скинула мне вакансии, я ответил тоже самое. Через пол часа получил письмо о том что со мной бесполезно говорить о чем либо в этой сфере,что ей очень тяжело с выбором карьеры и что я её никак не поддерживаю. Что она устала обижаться из-за этого и сказала,что хочет быть одна,что я не тот человек,который ей нужен и что от меня нет поддержки .На что я ответил-я квартиру в Москве купить тебе не смогу, устроить на работу не смогу,полюбить не заставлю. На что она-я не думала,что ты об мне думаешь,что я меркантильная. Я начал оправдываться, что не это хотел сказать. В итоге она подумала,что я считаю её меркантильной и больше не общается. Сказала-мне надоело тратить на тебя нервы и время. Скоро у неё день рождения, не знаю что делать. Не знаю,кто виноват в этой ситуации, подскажите что делать и кто виноват
Лучший ответ
Tale Quale Оракул (50565) 2 месяца назад
В этой истории я на стороне девушки, она столько раз обращалась к тебе за помощью и получала в ответ "давай сама" и "и что ты вообще от меня хочешь, квартиру не куплю". А ей надо было всего -то просто обсудить вакансии. Это так сложно? Видимо у вас с ней разное представление об отношениях и цели тоже разные. Но это только предположение. Если считаешь, что можно что-то исправить и вернуть её, то поговори с ней откровенно, какие ты хочешь отношения и какие она. Может и не стоит возобновлять?
Остальные ответы
элина Оракул (82888) 2 месяца назад
Если на все попытки женщины будете говорить " сама, Верунчик, сама", то вы не готовы общаться и выстраивать долгосрочные доверительные отношения. Вам еще психологов слушать и слушать. А ваше " квартиру в Москве купить не смогу...." вообще из разряда отвяжись и отвали
Terry* Просветленный (48855) 2 месяца назад
У вас отношения по переписке?
изотрофан трофановичПрофи (951) 2 месяца назад
На расстояние
С Новым Годом Профи (622) изотрофан трофанович, а вы даже не спали? тогда хз))
С Новым Годом Профи (622) 2 месяца назад
Возможно она хотела что бы ты поучаствовал в её жизни. Она же к тебе прислушивается. Не поздно попросить прощения. Похрен, виновата не виновата, просто отключаешь гордость, и идешь мириться. Ну если конечно ты по ней сохнешь. Ну по сути у тебя 2 варианта, пустить все на самотек, и ждать друг сама выйдет на связь если захочет. Или самому проявить инициативу. (Что имеет большую вероятность что вы померитесь.)
Love Профи (857) 2 месяца назад
Ты ее не поддержал, ни словом, ни делом. У нее нервоз по поводу работы, а у тебя отмазки, решай сама. Ей нужен партнер который бы ее поддержал, а ты ей не помогаешь даже словом. Правильно, она сделала, что рассталась с тобой, толку от тебя ноль. Хочешь помириться, купи букет цветов хотя бы и поздравь ее, если проигноришь этот день будешь дураком
ZakМастер (1208) 2 месяца назад
Ну ещё то что он сказал "куда хочешь". Довольно безразлично
Zak Мастер (1208) 2 месяца назад
Ну то что ты отвечал "куда хочешь" это переводится как "мне все равно, куда хочешь туда и..." Ну тут понятно. Безразлично повёл себя
илья иванов Знаток (290) 2 месяца назад
Забей и начни жизнь заново.
123 12343 Мастер (1601) 2 месяца назад
Здесь ошибки твои - но они некритичны:
- ты ввязался в отношения на расстоянии. Мужику они не имеют смысла от слова совсем; для бабы же - наоборот: получение внимания, решение вопросов - без каких-либо обязательств. Она может сношаться у себя направо и налево - ты и не узнаешь;
- ты проявил к ней именно безразличие, а не дал свободу выбора. Если бы моя баба подошла ко мне с 10 вакансиями - я хотя бы тыкнул пальцем в те, которые наиболее логичны.

А вот то, что баба обиделась на тебя, при отношениях на расстоянии, - это ее косяк. Что она еще хотела от отношений-суррогата?
PortalX3 Искусственный Интеллект (269998) 2 месяца назад
У вас и не было никаких отношений
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31126) 2 месяца назад
ну онв правельно сделала .ты пустое место ...ты ни к чемный для нее человек ..подумай над этим.
Podolyanka Искусственный Интеллект (383705) 2 месяца назад
Странно,что раньше не рассталась с Вами!
Пушистая ЗайкаМудрец (16747) 2 месяца назад
Может ждала что изменится
Podolyanka Искусственный Интеллект (383705) Пушистая Зайка, Надежда-то умирает последней....
Vikkor Мудрец (18918) 2 месяца назад
Любишь - терпи. Не любишь, бросай. Любовь требует самопожертвования. Найдешь другую.
★★★ Искусственный Интеллект (163258) 2 месяца назад
Ты так долго и так часто говорил девушке "отвали", что удивительно, что она так долго продержалась. Если бы мне сказали про квартиру в Москве, обида была бы на веки вечные. Она же у тебя квартиру не просила!
Михаил МГуру (3339) 2 месяца назад
А что счастье это квартира в Москве?
Для меня счастье моя в Подмосковье, например и в шумную суетную Москву не рвался бы
Vlase Гуру (2673) 2 месяца назад
Всегда виноват мужчина либо не заботился, либо не ту выбрал, но виноват всегда он, это закон... Если вы не готовы к этому то отношений особо нормальных небудет
Calmness Мудрец (16077) 2 месяца назад
Даже если тебе не интересна ее специальность, можно все равно поддержать, сказать типа "у тебя все получится". На отъeбись не стоит разговаривать.
По вашим разговорам видно что тебе пофиг на нее. Если ты поддерживать будешь, то и она будет поддерживать тебя.
Александр Браташов Ученик (80) 2 месяца назад
Просто сказал бы куда ей идти, из списка выбралбы что понравится и дело с концом, а так вон во что вылелось. Вечно все все усложняют.
Сергей Оракул (75809) 2 месяца назад
Виноват ты сам. С тобой советуются, значит твое мнение что то значит. А ты просто отфутболиваешь...Зачем такой ей?
Дмитрий Минск Просветленный (47201) 2 месяца назад
Трамваи и женщины - ну вообщем ты понял