Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если фазный провод заземлить, то он станет нулевым? И уже с земли на клемму устройства

Герман Либерман Ученик (195), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (86631) 2 месяца назад
Есть два провода фаза и ноль, ноль в свою соединен с землей, в сети переменное напряжение. Это значит что на проводах плюс с минусом меняются местами 50 раз в секунду т.е. с частотой 50Гц. В первый момент времени первый провод фаза плюс, а ноль земля минус, потом наоборот ноль земля плюс, а фаза минус и так далее. Если ты соединишь нулевой провод (землю) с другой землей то ни напряжения ни тока не будет, ну можем пару вольт, если ты фазу - провод который не соединен с землей соединишь с другой землей то твоя цепь фактически замнется через землю. В этом нет никакого практического результата, счетчик все равно посчитает как если бы ты замкнул цепь через ноль. Никакого КЗ конечно не будет, ведь ты соединяешь фазу с независимой землей. Максимум что там будет немного тока обратно пропорциональное сопротивлению между нулем и заземлением.
Yoggi RitmantessМастер (2154) 2 месяца назад
Ну так вонзи по очереди сначала в левую (условно ) клемму свой 21й палец, затем в другую. И расскажешь нам где тебя ёбом токнет. Какие ещё плюс с минусом 50 раз меняется в домашней сети?!?! Что за ересь ты написал?!?! Ноль нулём, фаза фазой. Вот она и является амплитудной как на картинках
Один в магнитном поле воин Оракул (86631) Yoggi Ritmantess, чего куда вонзать ? вы о чем ?
Андрей ДробченкоИскусственный Интеллект (104489) 2 месяца назад
Ты че, совсем сбрендил на старости лет?
#rootМыслитель (6186) 2 месяца назад
если фаза и ноль местами меняются
то че это мотор начинает в другую сторону вращается при изменение полярности если разницы нет?
Один в магнитном поле воин Оракул (86631) #root, фаза и ноль не меняются местами, местами меняется полярность на проводах, кои вы называете фаза и ноль
А Б Б АОракул (65758) 2 месяца назад
какой бред! А еще лучший ответ! Ноль - это ноль, нет там ни плюса, ни минуса. Это НОЛЬ! Плюсы и минусы именно от нуля отсчитываются.
Один в магнитном поле воин Оракул (86631) вы что не знаете что такое переменное, постоянное или импульсное напряжение ?
Остальные ответы
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (213237) 2 месяца назад
Если фазовый провод заземлить, то он сгорит нах, ибо КЗ. В бытовых сетях ноль на земле.
Один в магнитном поле воинОракул (86631) 2 месяца назад
скуя ли он сгорит ?
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (213237) Один в магнитном поле воен, однажды мне потребуется кретин для беседы, но не сегодня. Свали в туман.
Вася-валидол ВалидоловПросветленный (31722) 2 месяца назад
Ахахахах,ты че за шляпу такую написал ,перестань употреблять
Алексей шведков Просветленный (34280) 2 месяца назад
ХТОЖ ФАЗУ -ЗАЗЕМЛЯЕТ)
CCCРvsРФМудрец (11393) 2 месяца назад
Магнитный воин.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (345479) 2 месяца назад
если конечно нейтраль не заземлена.
Вообще, есть очень интересная схема электроснабжения на железной дороге - ДПР (два провода-рельс). Одна фаза идет по рельсам, и фактически заземлена, а остальные две - проводами. Нейтрали нет. Экономия.
E1 Просветленный (42244) 2 месяца назад
ну это не бытовые сети где можно менять. хотя есть бытовые однофазные генераторы которым неважно какой вывод будет нулем а какой фазой. какой заземлишь тот и будет))
Ручной дракон Оракул (50604) 2 месяца назад
В домашней проводке именно так и происходит, только заземлена фаза не на прямую, а через прибор-потребитель. Ток из фазы убегает через него в землю, по пути совершая работу. А если вместо потребителя кусок провода с условно нулевым сопротивлением, то работа такая совершиться, что провод просто расплавится или автоматы сработают.
Один в магнитном поле воинОракул (86631) 2 месяца назад
ты зацепил фазу на изолированную землю, с какого перепуга там сработают автоматы ?
Ручной дракон Оракул (50604) Один в магнитном поле воен, "В домашней проводке..."
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270189) 2 месяца назад
Если фазный провод заземлить, то тебя посадят лет на 7, если живой останешься.....
Один в магнитном поле воинОракул (86631) 2 месяца назад
еще одна бесточь
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270189) Один в магнитном поле воен, Заглохни слякоть!!!
Палычъ Николаичъ Гуру (3185) 2 месяца назад
Обычно на электростанциях, когда нейтраль выходит, её заземляют, и она тянется до подстанций.. ток передаётся по 3 проводам... к дворовым подстанциям тоже 3 подходит, обмотки соединены треугольником, а вот обмотки низшего напряжения звездой, тобишь нуль есть, нейтраль заземлена, таким способом даже червей можно добывать, просто фазой искришь по земле и всё..
ЭкСпЕрТ Просветленный (24809) 2 месяца назад
Он станет коротким замыканием ))))
Профессор Куропатов Оракул (69447) 2 месяца назад
Заземли канешна, получешь большой барабум.
ddr177777 Ученик (50) 2 месяца назад
Напряжение должно подсесть очень сильно.