Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось как на работе принесла коллега документы я сидел за рабочим местом

oNe* Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Приснилось как я сидел за рабочим столом в наушниках в ушах, смотрел вроде бы видео возможно фильм.

Ко мне сзади подошла коллега с которой недопонимание и не общаемся вообще и положила какой-то документ на стол и что-то говорит. — Я уточнил спокойно , это что ?
— она ответила спокойно , что нужно передать.

Моя рука лежала сбоку, коллега наклонилась и я случайно ее потрогал, она такая спокойна была.
То есть не возмущалась и ничего, как будто не против была
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10979875) 2 месяца назад
Часто она вам снится.
Это потому, что вы к ней неравнодушны.

Не факт , что ей такой же сон снился тоже.
Остальные ответы
VERTUM Мудрец (16907) 2 месяца назад
Скоро отношения между вами проявятся
Иван Иванов Искусственный Интеллект (123025) 2 месяца назад
твои сны инфантильны для пацана за 20 лет..
Олег Л. Высший разум (452798) 2 месяца назад
Наметится потепление между вами