Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему братья-украинцы очень переживают за нашу мобилизацию, а свою даже не замечают?

Ales Guff Мудрец (12102), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4467906) 2 месяца назад
Вот, оказывается, какие они отзывчивые. За нас переживают.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243840) 2 месяца назад
не свою, а свои ЧЕТЫРЕ!!
которые похоронены в полях донбасса
Серый <Not tell>Мудрец (19094) 2 месяца назад
Ты так не гордись, сейчас нас хоронить будут. Сам прикинь какой солдат из вчерашнего менедрера и таксиста, а территорию прикрывать им дадут сотни км. Пока их "готовят" с месяц. Украинцы прекрасно что нибудь придумают и подготовятся- прорыв в одном месте, прорыв в другом, разделят, окружат, добивание. Контрактники и проч нашлись, что надо отступить при этом их наступлении, а теили побегут сломя голову, это будет добивание или наоборот стоять будут и будут легкой добычей, т. к. опыта нет. Я как-то в страйкбол раз сиграл, нас была команда новичков, пришли бывалые- мы схлеснулись на поле "боя" - они нас разнесли как детей. Оружия у нас тоже наверняка не хватает. Потом зима... Не понтуйся, кто понтуется- того Бог смиряет, как написано "возвышающий себя унизится"
elena ozornina Оракул (80288) 2 месяца назад
им проще освистать чем принять правду
White Wizard Мудрец (18415) 2 месяца назад
очко то у них не железное
Clara Искусственный Интеллект (121928) 2 месяца назад
Потому что им придётся перемалывать ваше мясо в фарш.
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовМыслитель (9615) 2 месяца назад
Насосалась новичка?))
Ales GuffМудрец (12102) 2 месяца назад
В фарш пернмалывают братьев-ккраинцев, но они почему то веселятся
Ales Guff, У них кастрюли на голове и скачут как папуасы...чему тут удивляться)))
Сергей МихайловичПросветленный (42939) 2 месяца назад
? Остроумно как, для жительницы западЭнщины! Только перемалывают вас, а ща добьют вааще! Факт, правильный ответ однако ☝️
Oliva Оракул (98829) Сергей Михайлович, ничего нет гаже и мерзее, чем обделённая жизнью баба-Кларка, она никому не простит своей судьбы.....
юОракул (73360) 2 месяца назад
ну дак работайте, братья
OlivaОракул (98829) 2 месяца назад
Мразь, пошла вон, под лавку!
clichok Искусственный Интеллект (136820) 2 месяца назад
многие из них в душе мечтают о том, что мы их наконец вернем домой, и им хочется по быстрей, вот и переживают ;)
Alex Starov Оракул (82815) 2 месяца назад
Чудик, на их страну напала так называемая вторая армия ... Конечно нужны люди сражаться с оккупантами. Теперь ответь на вопрос, что стоит вторая армия мира, если ей через 7 месяцев СВО потребовалось 300 тыс мужиков, чтоб сдержать наступление ВСУ
mescaleroМудрец (10043) 2 месяца назад
Тебе бы, начальник, книжки писать
Meowixx♡Знаток (273) 2 месяца назад
Ты совсем????
I teach suckers reason Просветленный (37542) 2 месяца назад
После того что небратья-росияне с оружием натворили в Украине,то любое поражение росиян будет великой радостью для укрианцев,а победа росиян будет горем для украинцев,так как победа их несет полное разрушение инфраструктур в Укриане и убийство митрных жителей,котрые еще не уехали в другие безопасные места и заграницу.
После Росия будет нести туже тяжесть проклятия, которую несла немецкая нация после второй мировой войны..
UuuuummmmmМыслитель (5184) 2 месяца назад
Лайк не читая
Meowixx♡Знаток (273) 2 месяца назад
Бред, осуждаю. Ты либерал-это плохо.
Елизавета Шкляр, я не либерал, но он прав в каждом слове. Тут достаточно фашистом не быть :)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (362662) 2 месяца назад
решили посмотреть на
формирование армии крепостных
Сергей МихайловичПросветленный (42939) 2 месяца назад
? Ну да, уж "крепостным" быть лучше, нежели батрачком стоя рачком у паночков и румын? Оно?
ХельКа Искусственный Интеллект (601822) 2 месяца назад
Видимо , это не братья украинцы , а обыкновенные заробитчане -работающие за бублик американский
Сергей МихайловичПросветленный (42939) 2 месяца назад
Уi якi гарнi дивчино ?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190285) 2 месяца назад
Среди бандервы нет ни одного брата.
Эти братья пусть в Польшу бегут
Ales GuffМудрец (12102) 2 месяца назад
Их так надо называть, в гимне поется:" наши братья-украинцы это пидapacы" по другому назовешь забанят, а так нет
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (156025) 2 месяца назад
На самом деле обосрались,что они,что их панны и господа. :))
Алекс Лидер Оракул (98912) 2 месяца назад
Боятся, что на общеукраинском референдуме за сохранение Украины мы не проголосуем ЗА.
Арестович и тот дураком не оказался, ведь не совсем башкой двинулся, заявив о недопустимости межэтнического конфликта
Отец ОнуфрийУченик (141) 2 месяца назад
Какие вообще могут быть референдумы на оккупированных территориях?
Алекс Лидер Оракул (98912) А Майдан с вооруженными людьми в Раде честно проходил?
Неон Есть Гуру (4104) 2 месяца назад
не все украинцы. только сельхоз. не знают везти ль удобрения в совхоз.
- Гуру (3350) 2 месяца назад
Моё мнение,никто не за что не переживает
Алексей Невров Просветленный (27578) 2 месяца назад
Да ты шо-о, попробуй иначе, скотчем к дереву привяжут.
Олег Сардак Мыслитель (5423) 2 месяца назад
Мы за вашу мобилизацию не переживаем, нам на неё просто пофиг.
Сергей МихайловичПросветленный (42939) 2 месяца назад
Прально, нормальным переживать неча. В отличии от тех, кто паночками ся возомнил
Яшка Артиллерист Просветленный (39465) 2 месяца назад
пусть хоть они переживают , потому что всем остальным насрать где гибнут наши дети
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) 2 месяца назад
с каких это пор они нам братья-то видимо не служил в армии советской
Ales GuffМудрец (12102) 2 месяца назад
Это образно, за хoxлов банят
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) Ales Guff, так админы из укра банят тут я соглашусь с тобою
Г-н КелюсОракул (60020) 2 месяца назад
Ну не разжигай.
и Просветленный (20349) 2 месяца назад
Тролль ты прокремлёвский. За мои деньги свою туфту в лидеры продвигаешь.