Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В США очень большие цены на продукты, жилье и авто. Почему многие хвалят эту дорогую страну?

Матвей Уланов Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Половина живет в ипотеках и кредитах на авто и еду. Налоги вообще почти 80 процентов от ЗП. Бомжи там 30 % населения. Но блогеры выставляют эту страну как сказочное царство)
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Q&Q Мудрец (10022) 2 месяца назад
Потому что видели её только по голливуду
Ильдар ЗайнутдЗнаток (290) 2 месяца назад
жиза
Остальные ответы
why ask Мудрец (16351) 2 месяца назад
Потому что зарплаты позволяют всем этим пользоваться, мб
Матвей УлановУченик (24) 2 месяца назад
Средняя зп 2500 долларов там. 1500 за ипотеку, 500 долларов налоги. Плюс за машину надо оплатить, а продукты они в кредит берут потом
why ask Мудрец (16351) Матвей Уланов, сказки не рассказывай
Gerdot Lareston Мыслитель (5734) 2 месяца назад
Не большие цены, для тебя будут большие по меркам зарплаты в расие, там всё нормально. Возьми низкую зарплату 3000-4000$ и сравни что может купить Американцы на такую сумму и сравни свою зарплату или другую, тоже низкую. И сравни кто сколько сможет тебе позволить. Ты удивишься сколько Американец сможет себе позволить купить!
Матвей УлановУченик (24) 2 месяца назад
Средняя зп 2500 долларов там. 1500 за ипотеку, 500 долларов налоги. Плюс за машину надо оплатить, а продукты они в кредит берут потом
И где же тут сказочная жизнь???
Gerdot Lareston Мыслитель (5734) Матвей Уланов, Какая средняя...) Со всем пи()()(нулся?) Это самая низкая из низких. Средняя 6000-10000$. 1500 ипотеку? Ты не будешь столько платить, глаза разуй свои. Налоги там по другому вычитаются. Машина некоторым не нужна и там мало платить в месяц, растянуть можно на пару лет, не тупи. Продукты в кредит никто не берёт, это в рашке вы берёте продукты в кредит, но не там. Я сказочная не говорил, но жизнь в 10-15 раз лучше чем в Расия.
Сергей Якимов Ученик (65) 2 месяца назад
Потому,что хотят развалить страну.
Смысле они говорят ,что бы вы приежали и бросали Россию.Но потом уже понимают ,что зря,пути назад нету,а люди уежают и бизнес,экономика падает
Андрей Меркушев Мастер (1036) 2 месяца назад
Только вот тут ты не прав. . Кроме жилья те же продукты и авто как в России, а иногда даже и дешевле
Андрей Колосов Просветленный (28814) 2 месяца назад
Сша лживое государство террорист. И создало себе имидж голливудом, и люди из СССР тоже клюнули на это и поплатились.
Г-н КелюсОракул (60020) 2 месяца назад
Это не имидж, а часть страны там снимается.
Г-н КелюсОракул (60020) 2 месяца назад
Вроде влога.
lox_chetchniyМастер (1806) 2 месяца назад
Поплатились чем? Хорошим уровнем жизни? Не сравнивай рабский совок, в котором все голодали с развитой и счастливой страной. Настоящей страной, а не несбывшейся мечтой недокоммуниста
*Юля* Искусственный Интеллект (202764) 2 месяца назад
То есть, рассматривая фото, помидоры за 1доллар 39 центов кг это очень дорого? 80 рублей кг?? Кредит на еду надо брать??
HGRВысший разум (260036) 2 месяца назад
И налоги в США 25% никак не 80
*Юля* Искусственный Интеллект (202764) HGR, да и бомжей поменьше, смеюсь:)
sanek78 Оракул (54628) 2 месяца назад
Зарплаты там тоже очень большие)
lox_chetchniyМастер (1806) 2 месяца назад
Факт.
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Те, кто там живут, говорят об обратном - там всё дёшево. Но почему сваливают - не могут себя там найти.
Zorge Мудрец (17877) 2 месяца назад
Для тебя дорого, для них нет
Mister Просветленный (31464) 2 месяца назад
это цены на фото в центах, там цены ВТО, как и у нас такие же, а зарплаты как раз по тысячам баксов, у меня знакомая в сша она именно вегетарианка, то что в кредит, а что лучше жить без того что хочется и без справки о доходах, бомжи это другой вопрос им сам Обама занимался.
ZekodeПросветленный (31095) 2 месяца назад
Какие центы, если там отчетливо видно доллар?
Mister Просветленный (31464) Zekode, ну центы доллары, они там местные понимают, это же не магазин, будет Вам кг овощей 139$ стоить, когда это тысчь 10 рублей.
Максим Профи (938) 2 месяца назад
США это хороший выбор для ценных специалистов, т.к. обеспечивает доступ к практически любый современным технологиям. Также в США очень хорошая медицина, правда и самая дорогая. В США, при соблюдении нехитрых правил, значительно безопаснее многих стран. США это очень хороший выбор и для тех у кого есть или планируются дети, т.к. здесь очень хорошее образование и хорошие перспективы по трудоустройству (крупнейший рынок на планете все-таки)

Ну а для тех кто не относится к ценным высокооплачиваемым специалистам -- США поворачивается другой стороной: высокая стоимость жизни, необходимость кредитов (местная норма), ограниченная бесплатная медицина, невозможность жить в хороших и безопасных районах и т.к.
Daniel Мудрец (18134) 2 месяца назад
Я там был, цены там не дорогие - допустим, на фотографии продукты в центах продаются.
Раиса Раиса Мыслитель (6186) 2 месяца назад
Мои родственники там живут и там не намного хуже чем в России и в разы лучше, чем в российской провинции. Мой родственник, экономя с женой на отоплении, и работая на черных работах в США, заработал на дом. А у нас черный труд не особо ценится. Да, приходилось пахать и мерзнуть от холода, но за работу там нормально платят.
А мой муж в Москве работал на адской работе на заводе за гроши. Тогда там сотрудникам давали квартиры в кредит, вот он и работал, а сейчас я думаю фиг.
Я не рвусь в США, но там не хуже.
wew100004 5 Мастер (1041) 2 месяца назад
Я в швейцарий живу. Тут тоже все очень дорого но и зп тоже на высоте так что живется стократно лучше чем в рф

Да и США это не страна которую можно сравнить с РФ.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295833) 2 месяца назад
Вот один блогер из краснодарского края (в целях безопасности) покинул Кубань с его правосудием и ещё ни разу не пожалел,что вовремя уехал...было бы там очень дорого жить уже просился обратно... Так думаю.
Zekode Просветленный (31095) 2 месяца назад
Откуда фото, с какого магазина? Можно за пример какой-то супер дорогой взяли. Или же просто сам сорт больше ценится.
Если взять обычный средний супермаркет, то там все не так уж и дорого.
Например: 2.96 за 18 яиц, 2.30 за галлон молока(литр 98), а овощи в среднем стоят от 3 до 5 долларов.
Мясо также стоит 6.25. Это курица. Все это без вычета налогов.
Это нормально с их зарплатой.
Инфа: канал Nellifornication .
Проверяй, пожалуйста, всю информацию.
ZekodeПросветленный (31095) 2 месяца назад
А если еще в оптовый заскочить, то цены еще ниже будут.
Жучка Просветленный (28315) 2 месяца назад
Там дапно был в Кливленде.Марки ФРГ не хотят менять.