Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стикеры ватсап. Откуда они берутся?

тихий менотий Ученик (192), закрыт 1 год назад
Как делают такие стикеры? Откуда они появляються? Как их сделать? Так много вопросов и так мало ответов...
Лучший ответ
Программист Просветленный (35262) 1 год назад
приложение есть для стикеров
Остальные ответы
Idid Idid Профи (556) 1 год назад
в плей макете вбей stickers WhatsApp и скачай первое приложение. выбираешь, скачиваешь. Вуаля-этот набор стикеров твой
♢_♢ Просветленный (36597) 1 год назад
не врите, ответов дофига и больше
тихий менотийУченик (192) 1 год назад
Выберу лучшим