Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где очень жаркое лето, очень холодная зима и много солнца?

Aisonich Профи (513), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте! Не подскажете, в какой климатической зоне, в каких странах на нашем земном шаре следующий климат: очень жаркое лето, очень холодная зима и много солнца?
Лучший ответ
Konstantin Kopanev Ученик (212) 2 месяца назад
В Сибири и на Дальнем Востоке.
Остальные ответы
Тимур Исянов Профи (919) 2 месяца назад
У нас в Хабаровске летом бывает до +40, зимой до -30. Практически всегда солнце
Эрл Троянский Знаток (449) 2 месяца назад
Казахстан, но вы пожалуйста к нам не приезжайте.
Abram PupkinМудрец (12738) 2 месяца назад
"... пожалуйста к нам не приезжайте
а почему?
Эрл Троянский Знаток (449) Abram Pupkin, Солнца на всех не хватит.
имя фамилия Просветленный (48834) 2 месяца назад
Монголия. Там резко континентальный климат. К тому же не бывает облаков - в округе нет водоёмов.
Сабур Сабралов Ученик (161) 2 месяца назад
Казахстан, Западная Сибирь
Катя Т Ученик (105) 2 месяца назад
Живу в Краснодарском крае. Хоть зима по показателям не холодная, но когда в течение года привыкаешь к высоким температурам, зимние заморозки кажутся просто адскими...
Там кто-то Знаток (302) 2 месяца назад
В России во многих местах. Например, у нас в Самаре. Летом было стабильно 35, зимой снега много, да и градусов мало. Но если прямо с холодной зимой, то в Иркутске или в другой части Сибири. То есть где-то в центральной Сибири и в Монголии. Лично там был, поэтому знаю.
арнольд арнольд Ученик (9) 2 месяца назад
ну самая холодная точка в антарктиде. а самое жаркое и засушенное место - пустыня атакама (там даже дождя не бывает вообще, если и идет, то испаряется в воздухе).