Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кр по электротехнике

Арслан Урызбаев Ученик (162), закрыт 4 недели назад
надо решить контурным методом по закону Кирхгофа
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (412822) 1 месяц назад
Про электротехнику знаю, что это наука о контактах
Остальные ответы
Centurio Просветленный (23624) 2 месяца назад
I контур - с источником ЭДС, направление тока Ii - по часовой стрелке.
II контур - снизу от I. направление тока Iii - против часовой стрелки.
III контур - слева. Направление тока Iiii - по часовой стрелке.
Система уравнений:
(R1+R2+R4)*Ii+R2*Iii-R4*Iiii = E
R2*Ii+(R2+R3+R5)*Iii-R5*Iiii = 0
-R4*Ii-R5*Iii+*R4+R5+R6)*Iiii = 0

138*Ii+23*Iii-73*Iiii = 41
23*Ii+108*Iii-65*Iiii = 0
-73*Ii-65*Iii+232*Iiii = 0

Решая систему, получаем:
Ii = 0,44
Iii = -0,21 - знак "минус" показывает, что ток течёт в противоположном направлении от выбранного
Iiii = 0,2

I1 = Ii = 0,44
I2 = Ii+Iii = 0,44-0,21 = 0,23
I3 = Iii = -0,21
I4 = II-Iiii = 0,44-0,2 = 0,24
I5 = Iii+Iiii = -0,21+0,2 = -0,01
I6 = Iiii = 0,2
Арслан УрызбаевУченик (162) 2 месяца назад
спасибо большое