Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как так вышло что все коллеги Деда, по Питерской мэрии все как один сейчас долларовые миллиардеры?

Кот Сарделькин Оракул (63585), закрыт 2 месяца назад
А также все жёны любовницы и дети близкие родственники друзей его друзей тоже все как 1 млрдеры
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (428119) 2 месяца назад
Цэ ж демократия.
Кот СарделькинОракул (63585) 2 месяца назад
Пора раскулачивать собак
Остальные ответы
Василий Пктров Оракул (64797) 2 месяца назад
Так то в москве тоже много таких
Серёга Васильев Гуру (4384) 2 месяца назад
Их всех репрессируют.
Кот СарделькинОракул (63585) 2 месяца назад
Я надеюсь что наконец-то справедливость восторжествует и население России всё-таки будет получать хоть долю от её национального богатства
kazbek jumasoliev Ученик (102) 2 месяца назад
они же не собираются чтобы это обсудить
Oskar Искусственный Интеллект (169723) 2 месяца назад
Надо дать поручение Бастрыкину проверить доходы окружения Путина . И пусть сделает публичный доклад о проделанной работе .
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136538) 2 месяца назад
Также, как сынок Джо Байдена стал миллиардером.
Anton VlasУченик (241) 2 месяца назад
Джооооо Байден, джооооооооо Байден
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136538) Anton Vlas, Вот задашь такой же вопрос на американских форуме , тебя там гарантированно и демократично забанят.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127718) 2 месяца назад
таки это же был один мафиозный клан 90 годов под крышей американского чекиста
Лариса Болтрикова Мудрец (14418) 2 месяца назад
Дед - это Бидон, а Путин - вечно молодой!
Weiße Blume Искусственный Интеллект (173176) 2 месяца назад
Как дэбыл с кличкой сардельки может быть молодым?
турмалин Просветленный (43528) 2 месяца назад
Главное для нашей власти - это борьба с коррупцией вне конкуренции от таких как Навальный.)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 2 месяца назад
И что же тут странного для страны где царь и монархия?!
Vikkor Мудрец (18679) 2 месяца назад
Можете называть их как угодно. В свое время было "банду Ельцина под суд", но эти люди сплотились и сплотили вокруг себя людей и заработали (ну, пусть наворовали, кому как нравится) при помощи других людей (которым дали работу) то что вывело их в миллиардеры. Были бы другие - к примеру, американцы в 90х - заработали бы милииарды американцы. Народу от этого кто там наверху - мало бы что досталось все равно. США и Запад свои колонии обирают до нитки. Но при американцах вывоз капиталов был бы ещё больше, а при Путине, его же словами, всё в дом, всё в дом. Либералы же лукавят, что будь вместо Путина Америка всем было счастье. Не всем же.
В США люди тоже возмущаются чего это все сенаторы миллиардеры и миллионеры со всеми своими родственниками.
Если вам не нравится Луна, выключите ее. Не нравится Солнце, замените на другую звезду. Не получается? Ну, тогда и Путина заменить не удасться. Всегда найдется другой Путин.