Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые тарологи будет ли встреча в ближайшее три месяца ?

Юлия Профи (964), закрыт 10 месяцев назад
Юлия 24.11.87 Сергей 12.08.78 Спасибо ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5466992) 11 месяцев назад
ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая. Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (25259) 12 месяцев назад
Давайте глянем...

Да. будет.
Случится в час, когда меньше всего будете этого ждать. В неловком положении окажетесь.
В вечернее время, на открытом воздухе, в день городского праздника или народного гуляния.
Сергей будет слегка возбуждён, немного навеселе. И вот Юлия как-то сразу душевно "раскроется".навстречу. В попытке "вернуть ушедшее лето".