Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос касаемо настольного тенниса.

Никита Романов Гуру (3756), закрыт 1 месяц назад
Если я не вижу отличий между чёрной и красной резиной на ракетке, то значит ли это, что я могу играть любой стороной? Читал в интернете, что чёрная более липкая, но разницы я не заметил. Ракетку покупал готовую.
Лучший ответ
Костя Кекелидзе Ученик (119) 2 месяца назад
Можешь играть любой тебе никто ни чего не скажет
Остальные ответы
✌️ декабрь Высший разум (142995) 2 месяца назад
Липкость не от цвета зависит, а от качества резины