Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего появляются денежные долги у менеджера по продаже квартир?

Сан Саныч Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ушастик Мыслитель (9627) 2 месяца назад
Квартира упала в цене из-за действий, или бездействий менеджера.
Сан СанычУченик (1) 2 месяца назад
Какой приблизительно долг вычитывается за 1 квартиру
УшастикМыслитель (9627) 2 месяца назад
Если квартира была в продаже и менеджер провёл там вечеринку с друзьями, испортил отделку, то вычитается стоимость ремонта, упущенная выгода, претензии продавца и так далее.
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (117822) 2 месяца назад
У менеджера по продаже квартир такие же долги, как и у других граждан. Если не платит по кредитам, то должен.
лика Оракул (87126) 2 месяца назад
У любого человека долги получаются когда он тратит больше, чем зарабатывает