
Может ли робот-бот создать структуру сопоставимой с атмосферой происходящего в настоящее время на планете земля?

ufosss Мыслитель (9765), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
бот прогрессивный компьютерный
Лучший ответ
john ego Просветленный (33734) 2 месяца назад
Подобные вещи моделируются на суперкомпьютерах благодаря использованию определённых алгоритмов. Можно частично смоделировать социальные и экономические ситуации, военные, политические и другие на основе огромного количества данных, однако такая модель не будет абсолютно точной - слишком много данных и может повлиять человеческий фактор.
На суперкомпьютерах, например, моделировали движение циклонов, ядерные взрывы и другие явления, где много различных физических данных.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
но ведь человеческий фактор и есть как таковой компьютер но на основании биомеханизмов
ведь это единая биоструктура электро химических реакций человека
john ego Просветленный (33734) ufosss, это философия) Там же всё работает на математических, физических и всяких статистических данных.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
но ведь по сути мы излагаем с математической точки зрения,ну хотя бы процентов на 65-70 как думаешь?
john ego Просветленный (33734) ufosss, конечно, но человек состоит из колоссального количества сложных процессов, а также иногда может быть непредсказуемым.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Остальные ответы
Виножор Гуру (3540) 2 месяца назад
Робот-бот нет, а вот ии, который используют для развития человечества, возможно, но вряд ли
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Улыбочку) Просветленный (29551) 2 месяца назад
Если его на это запрограммировать то конечно
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Иван Богочеловек Мудрец (19584) 2 месяца назад
что-то создать в одном сезоне,скажем-осень в США-может,во всей планете-НЕТ!
AlexPurple Знаток (342) 2 месяца назад
Можно. Однозначно можно, тут даже сомнений не возникает. Другое дело, что не хватает знаний и вычислительных мощностей для подобного рода проекта.
Это требует слишком большого количества зависимостей, качественных паттернов и множества специалистов с большой буквы.
Этот проект не найдет финансирования, потому что в нем нет необходимости ни коммерческой, ни исследовательской.
И в первую очередь требуется изучить мозг и внести в ИИ те же возможные отклонения, что и у нас. Не бывает тени без света. Не будет и нашего привычного мира, если в нем будут одни рационалисты.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
N_5278 Знаток (310) 2 месяца назад
"Я могу симулировать целые вселенные... И каждая из них в итоге начнёт симулировать другие миры..." -Squid (Will You Snail?)

Ну а если серьёзно то, суперкомпьютеры вполне могут, хоть и относительно только, хоть и не в реальном времени
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
есть как таковая симуляция вселенной настоящего времени и может ли вселенная будущего симулировать вселенную прошлого не создавая проблем перехода во времени?
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
N_5278 Знаток (310) ufosss, На самом деле нет, наши технологии не позволяют симулировать в полном размере даже какой нибудь булыжник метр на метр Компьютеры просто не могут справится с вычислением такого количества молекул, атомов и тд У нас даже нет полного представления как они устроены О вселенных уже и речи нет.. Может быть с внедрением оптоволокна мы сможем в скором времени симулировать хотя бы булыжники)
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
скажите оптоволокно как0то влияет на неоны платы в самой системе и прогрессирующей в ней?
ufosss Мыслитель (9765) ufosss, если нет то путь гораздо прост,т.к. на планете земля уже используются ноно микроны готовые заменить стандартные потоки платы
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
они же и приведут к ускорению частиц не только на земле но и в космосе в будущем :)
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
N_5278 Знаток (310) ufosss, Оптоволокно это замена обычных проводов/кремниевых соединений, но вместо электричества используется свет, если на простом языке Вы наверно и так знаете с какой скоростью перемещается свет Для человека эта разница не заметна, но для компьютера которому надо проводить 1000000 операций в секунду, это значимый результат
Виктор Кубраков Просветленный (44373) 2 месяца назад
Он должен быть на порядок сложнее, чем то, что он создаёт.
А кто его создаст? Кто на порядок сложней его?
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Виктор здравыствуйте,на данный момент разрабатывается усиленная проекция атомов в атмосфере нейронов для запуска частиц нейтрона,это позволит осуществить запуск более сильных двигателей в космос
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Cubic O. Профи (712) 2 месяца назад
ИИ, при том, что события из вне будут как-то записываться и анализироваться этим же ИИ