Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квадрокоптер DJI заваливает горизонт, когда он летит боком или разворачивается на месте, как исправить?

TV Studio Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Все калибровки делались по инструкции, падений небыло, заваливает горизонт в безветренную погоду. При остановке горизонт медленно выравнивается. Слышал что это частый дефект. Как исправить?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703201) 2 месяца назад
... тут не слышали что это частый дефект . Попробуйте обратиться туда, где часто об этом говорят
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (292806) 2 месяца назад
зая, тебя спасёт простая Калибровка подвесов DJI. погугли что это. посмотри ролики и дерзай. благодарить меня не надо. денег на телефон скинь чутка