
Почему человек(homosapiens) настроен более всего на агрессию(70-80%) в отношении своего рода?

ufosss Мыслитель (9765), закрыт 2 месяца назад
Человек рода подобный склонен к агрессии и ненависти,а также к созиданию и умиротворению мира на земле в меньшей степени?

Жертвами Первой мировой войны (1914−1918) стали до 40 млн человек, Вторая мировая война (1939−1945) унесла от 60 до 80 млн жизней.
Лучший ответ
Drew Просветленный (33402) 2 месяца назад
Человек скотина территориальная, а территории много не бывает. Ближняя родня - шимпанзе, точно также с соседями воюют насмерть, еще и поедают врагов убитых. Человек к тому же разумен и прекрасно понимает, что просто прогнать соседа, как это у многих зверей имеет место, не является окончательным решением вопроса. Что вся история человечества и подтверждает :)
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Drew,я так понимаю что человек склонен более к агрессии чем к созиданию и умиротворению как таковой,но может это его путь через агрессию чтоб пройти далее и усовершенствоваться и быть более агрессивным?
ufosss Мыслитель (9765) ufosss, *,быть менее агрессивным*
DrewПросветленный (33402) 2 месяца назад
Именно так оно и есть, хомо сапиенс крайне агрессивный вид. Самоодомашнивание вида конечно имеет место, но в вожди то выходят агрессивные особи. Поэтому имеем то что имеем и в обозримой перспективе иметь будем :)
Остальные ответы
Анастасия Артюхова Знаток (258) 2 месяца назад
Что за бред, Вы откуда статистику берете, сами напридумывают от лампочки не пойми чего.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
статистику беру непосредственно из проверенных источников,а также статистика про человека(homosapiens) может варьироваться от не точной до относительной
ufosss Мыслитель (9765) ufosss, спасибо за ответ
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Анастасия здравствуйте,статистику беру непосредственно из проверенных источников,а также статистика про человека(homosapiens) может варьироваться от не точной до относительной
Анастасия Артюхова Знаток (258) ufosss, бот что-ли, пишет одно и тоже, скриптами.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
long latex glove Искусственный Интеллект (242856) 2 месяца назад
Чем более быдло, тем больше агрессии. Да и самки совокупляются в основном с "сильными самцами"
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Да животных мы убиваем в гораздо больших количествах
человек кровожаден по сути..
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Рок Роков Ученик (145) 2 месяца назад
Это "баг" психологии и соц. взаимодействий. В ответ на мозг мы получаем такие "неестественные" для природы животного реакции.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Максим Дягтерев Ученик (224) 2 месяца назад
гормоны, инстинкты
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Александра ☭ Оракул (96648) 2 месяца назад
хомяки едят своих детенышей,хорьки убивают всех куриц в курятнике,а забирают только одну.вот кто зверь.людишки любители
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Леонид Бутусов Мыслитель (9160) 2 месяца назад
Потому что остальных он кушает, получая положительные эмоции.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
LSK88iNet Просветленный (20385) 2 месяца назад
Так его запрограммровали!
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
LSK88iNet Просветленный (20385) ufosss, Да незачто, если что интересует, то есть ответы на многие вопросы, ясный ум, чистоя голова!
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо большое!
Виктор Кубраков Просветленный (44373) 2 месяца назад
Природа регулирует численность вида совсем не по Дарвину. Не хотели от ковида умирать - повоюйте.
У нас в зоопарке в вольере три чёрных медведя. В природе они не слишком опасны, но здесь из-за тесноты гораздо агрессивнее. Пьяный морячок упал - задрали прежде чем ему попытались помочь.
Так и люди - их слишком много.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Cкажите,-я так понимаю численность населения влияет на вооруженные конфликты на планете,covid(истребления человека)умирания как таковой не являющейся специальным а искусственным
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
здесь может быть поправка как *искусственным* а возможно реальным по своей сути вирусом
Виктор Кубраков Просветленный (44373) Нет, всё от природы. Взять средневековую Японию: замкнутый остров, но численность населения регулировалась не голодом. а кодексом чести. Постоянные междуусобицы и самоубийства при каждой провинности - и не только того, кто провинился, а и его близких. Это НАД нами, мы не влияем, а выполняем, придумывая себе оправдания. Кстати, вторая сторона: в виде выжывает не сильнейший, а типичный представитель (иначе жили бы одни великаны), а выбраковываются крайности. Почему многие успешные люди и не заводят детей (чайлдфри) - природа их выбраковывает. А объяснения они для себя придумывают и думают, что так и есть.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Викктор,спасибо большое за ответ
j.did Профи (922) 2 месяца назад
потому что люди с давних времен жили племенами по 30 50 человек эти свои их жалко а если в другом племени несчастье или кто то умер то плохо что ли меньше конкурентов
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
j.did Профи (922) ufosss, а вы в компьютерних играх не разбираетесь а то хотел бы улучшить графику в гта сан андреас но не знаю как надо
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
графику улучшается путем сопоставляющих агрегатов для системного блока,в основно повышением ghz
ufosss Мыслитель (9765) ufosss, спасибо за ответ
Виктор Мохин Оракул (53169) 2 месяца назад
человек не хомео сапиенс, а духовное существо. А агрессия может быть от поведения и гормон тестостерон вызывает обычно по своему свойству агрессию. Американский вирус уже наверное 100 млн. погубил. А также они 100 лет бомбили страны на 100 млн. жизней. А также 90 устроили и погибли как в войну вторую мировую.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Скажите правильно ли я понимаю вас что американский вирус унес 100 млн человек,а также 100 бомбили страны на 100 млн человека также спровоцировали вторую мировую войну и унесли 90млн человек,Виктор скажите может ли эта информация как быть задокументирована и проверена?
Виктор Мохин Оракул (53169) ufosss, вторая мировая выгодна была больше всех тем, кто в стороне, чтобы продавать оружие и во всех смыслах для экономики США и прочих стран, которые враждебны к нам сейчас. А сколько вирус унес жизней ? Данные скрываются специально. Население Земли очень большое и тут можно заявить и о 100 млн. Даже если меньше, то все равно постепенно доходит до этого. Сто лет США бомбили разные страны. Жертв около 100 млн. США устроили 90 годы, в которых погибло 5 млн. . Это в среднем, как в второй мировой по среднему и по России.
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Виктор Мохин Оракул (53169) ufosss,
ufosssМыслитель (9765) 2 месяца назад
Виктор Мохин спасибо большое за ответ!
Nakool Искусственный Интеллект (161965) 2 месяца назад
Как говорят: - "У нас в уме есть две собаки. Злая и добрая.
Какую кормим - теми и становимся".

Люди не умеют жить разборчиво.
Они потребляют информацию, которая уничтожает разум.
Совершают поступки, которые увеличивают невежество.
В итоге, человек не знает что правильно, а что нет.
Он становится беспринципным и аморальным.
И руководствуется - чисто сиюминутной выгодой.
А она - не знает милосердия.
Даниил Блажевченко Ученик (120) 2 месяца назад
потому что его уже все задолбали
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149694) 2 месяца назад
Вы путаете вирусов и паразитов с человеками.
Это существа разных миров.
Будьте точны,пожалуйста )