Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие фильмы, спектакли, балеты оперы, концерты и пр. действуют на людей психологически лучше всего?

♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (123383), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11083379) 2 месяца назад
мне кажется с закрученными сюжетами и счастливыми концами
Остальные ответы
Дмитрий --- Оракул (61445) 2 месяца назад
Где есть решение актуальных проблем.
сырьевой придаток запада Мыслитель (6109) 2 месяца назад
только старые советские мультфильмы)
логос Просветленный (21165) 2 месяца назад
Явно же что только со справедливой аналитикой , любители негатива - через то что смотрят участвуют в этих грабежах и убийствах
Kris Brain Знаток (285) 2 месяца назад
Про кино

Лучше всего действуют фильмы, где есть: качественная режиссура, профессиональная игра актеров, а также отличная работа оператора. В таком случае хороший сюжет, подкрепленный вышеперечисленными пунктами, сделает кино достойным, которое точно оставит свой психологический след. А будет ли грустно, поучительно или радостно - зависит от все того же сюжета. Как пример, вчера посмотрел фильм "Необратимость" 2002 и еще долго был под впечатлениями (фильм не самый простой). Также примером могут служить "Зеленая миля" или "Пролетая над гнездом кукушки". Тут уже можно самому подумать, на основе примеров, и сделать вывод.
Могона ТамерлейнМудрец (10092) 2 месяца назад
качество любого фильма, здесь вложено всё, определяет не сценаристы, не режиссёры, не актёры, не костюмеры, а профессионализм оператора))
Ольга Искусственный Интеллект (107367) 2 месяца назад
всем разное и в разное мгновение разные
Могона Тамерлейн Мудрец (10092) 2 месяца назад
всё зависит от идеологии конструкта толпы, это довольно крутая синусоида.
Джон Дед Искусственный Интеллект (437959) 2 месяца назад
видимо от настроений потребителя зависит и злобы дня --по самообразованности
Дэнди Фрупин Мудрец (10476) 2 месяца назад
Хорошие. А талантливые - еще лучше. Казалось бы, тогда гениальные должны ващще - ух! А нет :( Не въезжают люди :)