Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему врачи в России (или везде) стали такие высокомерные и неподступные? Пациентов много?

Иван Сергиенко Ученик (88), закрыт 2 месяца назад
Не чувствуется как-то желание помочь, вылечить. Совсем этого нет. Подойти спросить просто так вообще носом крутят, разговаривать не хотят, не положено.
Вопрос
Лучший ответ
МяУу Искусственный Интеллект (119620) 2 месяца назад
у них цель - оказать услугу...
(провести прием...)
о лечении - там никто и не говорит...)
Остальные ответы
megdu*s Оракул (69027) 2 месяца назад
приглядитесь повнимательнее, медицыны давно уж нет, а вот бизнес есть, плюс безграмотность и безнаказанность, вот и всё, сложного в общем то и нет отсюда безнаказанность и безответственность
валидолов иван Мыслитель (6044) 2 месяца назад
это не ВРАЧИ-это общество разделилось как и раньше на Бояр и холопов)
Baton_za_13 Оракул (64891) 2 месяца назад
Нас много, а их единицы...))))
Злой Высший разум (11083133) 2 месяца назад
Просто понимают что от них зависят наши жизни
Нина Комарова Мастер (1375) 2 месяца назад
Врачи тоже могут устать, или быть не в духе. Но, честно говоря те, кто любит свою профессию обычно так себя не ведут. Врач, должен быть терпеливым. Ведь слово тоже лечит
Ион Никэ Мастер (2437) 2 месяца назад
Варианты ответов от аспектного непрофессионала (- соответствующее выбирать указывая номер):
1.во-обще: «Пациентов не много – пациенты ВСЕ!» (перефраз резюме-диагноза нескольких профильных ССпецов высшего уровня компетенции – более 30 лет назад, но неафишируемое доныне и несмотря на увеличение кол-ва факт-Док-в);
2. «Точность диагностики зависит от широт компетенций диагноста.» = «Всё зависит от системы отсчёта.» + «Возможно-ли рассуждать о степени безумия вне наличии модели ума?!»…;
3. «Сколько бизнес-врачей захотят лечить за рубль – при возможности этого-же «за тысячу»?» = древн. (когда ещё считалось что ум управляет человеком): «Здоровый ум не болеет.» (+ современ.: «До какого уровня деградации должно было дойти ТАКОЕ «чел-во», чтоб считать ИИ-Matrix-ы Спасением – от прогрессии развития собственного глупости?»)…; ;;; …
Виталий Карпенко Просветленный (25724) 2 месяца назад
Да у них выгорание . И есть такие пациенты мнительные,психи и бабки ,которые все мозги выжгут ,что к нормальному человеку у врача последняя жалость пройдёт.
Могона Тамерлейн Мудрец (10092) 2 месяца назад
они кроме диагноза- "ковид" больше ничего не знают, а ковид - это приговор, сведения вас из разряда людей в нишу "материал".чем больше материала тем больше бабла под статистику из бюджета отваливают...раньше они давали клятву Гиппократа, потом клятву Советского Врача, советов нет, страна неразбери что, здесь одна мклятва - ни дня без трупа....это уже мнение из очереди. одна медицинская реформа перед ковидом во что обошлась народу...значит так надо было.
п-к Кудасов Мыслитель (7563) 2 месяца назад
Один врач сказал: Раньше вы были пациенты, а теперь клиенты.
Дед Искусственный Интеллект (194073) 2 месяца назад
Это не правда, просто Вам не повезло и встречались с такими.
* Профи (722) 2 месяца назад
Есть такие пациенты, которые готовы дни напролет беседовать о своих болячках.
Джон Дед Искусственный Интеллект (437939) 2 месяца назад
да уж...насмотрелся ..и всё таки --выхода то нет иного
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2157842) 2 месяца назад
Есть такое, но слава Богу, не все такие!