Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Казань видимо танцующий город? Такие дети.

Р ы ж а я Просветленный (40143), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Видимо, звездопад сегодня)
Спасибо!
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11083214) 2 месяца назад
Да город сказка,один сейчас из самых красивых современных городов
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301122) 2 месяца назад
У нас опять где то танцуют?)) Во всяком случае весело,не соскучишься!
Natali Искусственный Интеллект (712313) 2 месяца назад
Классный город, только что оттуда)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 2 месяца назад
ответ на закрытый вопрос:
чему веришь,то увидишь...