Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько полнит камера?

Р ы ж а я Оракул (64838), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо, конечно же)
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749892) 1 год назад
Это зависит от камеры и лишнего веса)
Остальные ответы
Просвятленное Сознание Мыслитель (6332) 1 год назад
нечо на зеркало пенять коль рожа толста
Р ы ж а яОракул (64838) 1 год назад
Я не про себя.
Танцовщицы худенькие,а
Выглядят при съёмке полновато и это не пропорции одежды,это оптика явно
Просвятленное Сознание Мыслитель (6332) Р ы ж а я, ни замечал
Р ы ж а яОракул (64838) 1 год назад
Кстати лицо может быть круглым,а сам худеньким
Bad Boy Искусственный Интеллект (213820) 1 год назад
Холодильник тебя полнит, а не камера
Барабанов Ильятан Ученик (17) 1 год назад
Ну если приложить сюда фотошоп
* Мудрец (16736) 1 год назад
артисты говорят на 7 кг)
серый Оракул (77773) 1 год назад
это неважно ибо полнота красит женстчину
Курьер Искусственный Интеллект (352592) 1 год назад
От тюрьмы и сумы не зарекайся !!! ...
Дэнди Фрупин Мудрец (15351) 1 год назад
Полнит не камера, а неумелый оператор.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215576) 1 год назад
Ответ на закрытый вопрос:
- Кому нужна жизнь камерная?!
Ельеана Искусственный Интеллект (143670) 1 год назад
Любое фото полнит на 10 кг и на 10 лет старит.