Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Windows 10 "поиск"

Тимур Садреев Ученик (114), закрыт 2 месяца назад
Такой вопрос, в панели поиска появилась надпись сверху, государственное автономное пр, что это такое?
В инете ничего не нашел об этом
увидел сегодня и меня это напрягло
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Григорий Ануфриев Профи (686) 2 месяца назад
Фотку
Тимур СадреевУченик (114) 2 месяца назад
Тимур Садреев Ученик (114) Тимур Садреев, Вот
Григорий АнуфриевПрофи (686) 2 месяца назад
Вирус который изменяет заголовок на что то государственное... пх
Тимур Садреев Ученик (114) Григорий Ануфриев, Ну я не знаю, может это что то новое от майкрафсофт.
Остальные ответы
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (11110) 2 месяца назад
Корпоротивная лицезия, и за тобой следит админ ГАУ "Управление Рогов и Копыт"
Георгий Глурджидзе Оракул (92520) 2 месяца назад
Это Автономное предприятие - Ваш РОС КОМП НАДЗОР
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (11320) 2 месяца назад
винда работает без глюков? тогда расслабься)
всем-всем-всем, через 3 года виндовс 10 не будет работать, майкрософт навязывает виндовс 11
тем у кого процессор и плата не поддерживает TPM - совет проапгрейдиться (3 года большой срок, думаю все перейдут на вин 11 за полгода до "гибели" 10-ки, но скачать образ нужно сейчас)
Как включить TPM (инструкция)
Тимур СадреевУченик (114) 2 месяца назад
Так суть в том что проц у меня нормальный и видюха норм
Тимур СадреевУченик (114) 2 месяца назад
А так комп нормально работает
Horatio Мудрец (15659) 2 месяца назад
эх 10 винда такое дерьмецо, что я вспоминаю виндоувс 8 с ностальгией. Надеюсь 11 будет как 8.1
Илья Прутов Ученик (164) 2 месяца назад
братан, тебя фсб вычислили на мобилизацию забирают!
Тимур СадреевУченик (114) 2 месяца назад
посмотри, вдруг тебя тоже вычислили