Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Физика(колледж) задача с периодом,ускорением,частотой,сколько оборотов

Ваня Упс Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
ПОМОГИТЕ!!!! как решить задачу буду очень благодарен надо решать до понедельника очень надо
Лучший ответ
Алексей Комиссаров Ученик (211) 2 месяца назад
Если по условию было дано нормальное ускорение, то вот так.
Если тангенциальное было дано, то всё принципиально тоже самое будет
Николай МанинУченик (218) 2 месяца назад
Я так понимаю, что они не знают про компоненты ускорения, ведь он не указал что оно - вектор. Я думал - температуропроводность)
Остальные ответы
Amaxar 777 Гений (88492) 2 месяца назад
Это задачка на "загуглить формулы, подставить цыферки вместо буковок". То есть, по большому счету, это даже не задача. Мы в вас верим, вы справитесь с поиском формул и с калькулятором.
Свит Свит Ученик (206) 2 месяца назад
Мы такое в 7 классе делали сейчас 8 все ужас а у тебя это в колледже везёт
Cubic O.Профи (712) 2 месяца назад
Друг, тебе показать решение этой задачи?) Оно и вправду легкое, но никак не для 7 класса) А в 8 одни из самых интересных и простых тем
Николай Манин Ученик (218) 2 месяца назад
a=v^2/R -> v -> v = wR -> w -> w = 2Пи / T -> T = 1/v-> частота (v) ; N = t/Т Цифры сам вставь, если не выйдет - пиши)