Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто умеет гадать, посмотрите, пожалуйста, мне любовную сферу: что мне выпадает в течении года? Вн

Анна Август Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Анна 22.06.1982 г.р.
Дополнен 2 месяца назад
Будет ли мужчина для серьезных отношений?
Лучший ответ
Олег Л. Высший разум (452798) 2 месяца назад
Появится достойный кандидат для отношений
Анна АвгустУченик (192) 2 месяца назад
А каков он (знак зодиака, старше/младше) и в каком месяце? (если сможете, определите, пжл). Какие карты на него выпали?
Остальные ответы
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1999463) 2 месяца назад
До Нового Года - есть хорошие шансы, Аня, не теряй присутствия духа, знакомься, выходи в свет... Нужен достойный - они тебя найдут, и не один... Правда, сейчас ещё политика сильно влияет на мужчин, учитывай это тоже.
Анна АвгустУченик (192) 2 месяца назад
А зачем вы себе баллы накручиваете? Вот не 1й раз это наблюдаю.
За совет- спасибо.
Лин Эн Ученик (194) 2 месяца назад
По картам идут новые,интересные знакомства, перспективы улучшения и обновления в личной сфере... Как бы новая дорога,"инициатором" перемен будите Вы сами.
Выпал не один молодой человек..,сразу два валета-черви и крести,персонажи разные по характеру,с одним скорее всего познакомитесь по каким то рабочим вопросам..
Все карты позитивные,любопытные)...
Анна АвгустУченик (192) 2 месяца назад
А кто они? Ип, военные, госслужащие, врачи и тд,
Лин Эн Ученик (194) Анна Август, один из них ,похоже,да ..я не хочу говорить,все,что видно,когда знаешь будущие,оно об.поменяется.....ведь мы уже все знаем и будем менять....выбирать
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
валет крести и черви.+начинания,переспективы,подробнее я не смотрела
Анна Август Ученик (192) Лин Эн, ну главное же что кот нашелся-это хорошо. Здорово! А мои валеты-это же совсем молодые мужчины выходит... Или же я ошибаюсь? По идее зрелые-это ж Короли должны быть. И год какой в раскладе? Уточните, пожалуйста: 2022 й или 2023 ? Я совсем запуталась... Эти 2 валета -это символы разных мужчин или же это символы 1 человека и 1 события ???
Анна АвгустУченик (192) 1 месяц назад
А куда именно написать Вам?
Любомира Таро Мыслитель (5623) 2 месяца назад
Здравствуйте. У Вас идет разочарование в любовной сфере, Ваше сердце неспокойно. Тем не менее, присутствует особый импульс, который намекает, что "Не все потеряно" Надо взять себя в руки, поверить в свою силу, забыть то, что было в прошлом. До Нового года мужчины у Вас я не вижу. И все таки, желаю Вам обрести счастье.
Анна АвгустУченик (192) 2 месяца назад
Спасибо
Генрих Валье Мыслитель (7318) 1 месяц назад
Ваше сердце ожесточено разочарованиями от предыдущих отношений.
Но вы питаете обоснованную надежду на серьъезные - и эта надежда оправдается.

Дата знакомства дважды выпадает на 10-й месяц.
Оба раза - возможность для знакомства выпадает на часы Вашей удручённости: раздосадованности от рабочей суеты. деловых ссор. скандалов, душевной смуты.
Вашей обшибкой будет - замыкание в себе в период такого состояния.
И наоборот: когда Вы станете в меру эмоционально высказывать своё возмущение окружающей несправедливостю (обращаясь при этом за суждением к конкретному мужчине), он отзовётся. И даже примется Вас утешать, подбадривать и провожать до дома.

Но и отношения между Вами предстоят.... эмоциональные. Мучжина - сангвиник. но - вспыльчивый. Потому в этих отношениях предстоят "бодания".

....и кому-то "наставят рога".
Анна АвгустУченик (192) 1 месяц назад
Ну вспыльчивые меня, вообще, не интересуют...
А дата знакомства дважды выпадает на 10 й месяц -это как?
Генрих Валье Мыслитель (7318) Анна Август, таким переборчивым отношением к людям: "вспыльчивый - не интересует и подкаблучник - тоже; этот - низкий ростом. а тот - низкий статусом..." Вы имеете шансы дожить до серьёхного возраста, а не до серьёзных отношений. А выпадает первый раз - десятка Жезлов (Треф); - это период знакомства: А втоой раз - Пятёрка Пик + Червовый Король (жених), чот в цифраз значит: (5+14 = 19) 19=( 1+9) = 10. Опять - десятка.
Айна Соул Гуру (4745) 1 месяц назад
В этот год весьма вероятны серьезные изменения в личных отношениях и браке, что повлечет за собой изменение образа жизни в целом. Как карта развода, пятерка черви может означать разрыв длительных взаимоотношений. Произойдет он или нет, вы будете испытывать сильное желание общаться с новыми людьми и приобретать новый опыт. Возможно, это именно то, что вам необходимо, но не всегда этот процесс проходит безболезненно.
Анна АвгустУченик (192) 1 месяц назад
Не угадали