Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему to be иногда опускается в предложениях Continuous?

Warface Love Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Вот например: Where you going? You coming back to the game or what? Man, you were right about the kid heaving fire. 3 предложения составлены носителями языка, но ни в одном нет to be у Continuous, почему?
Лучший ответ
BorisMolotov Знаток (362) 2 месяца назад
Потому что носители хотят сказать это быстрее, не замарачиваясь (как бы глупо не звучало)
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (348734) 2 месяца назад
1 и 2 пример - пренебрежение правилами грамматики в неформальной речи.
3 пример - не Continuous, а причастный оборот. Не все, что заканчивается на ING — Continuous.
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Логику включай, исходя из слов. to be - неопределённая форма глагола во времени.
Maria Мыслитель (6018) 2 месяца назад
Это разговорная речь. Человек вообще может ответить "Coming" , когда его зовут, "Speaking" когда отвечает на телефонный звонок. Просто для сокращения.
Cubic O. Профи (712) 2 месяца назад
Есть формальная, а есть неформальная речь
Пользователь удален Ученик (6) 2 месяца назад
Потому что носители хотят сказать это быстрее, не замарачиваясь (как бы глупо не звучало)
far and awayМудрец (15188) 2 месяца назад
Звучит действительно глупо. Не замОрачиваясь, от слова морок.
Не употребляй слова, значения которых не знаешь
konbanwa Искусственный Интеллект (166637) 2 месяца назад
Избыточность грамматических форм.
Иван Богочеловек Мудрец (19584) 2 месяца назад
они понимают-КРАТКОСТЬ ЭТО ЯСНОСТЬ ФОРМЫ!
Наталья Докучаева Знаток (368) 2 месяца назад
по той же причине по которой русские сокращают и коверкают произношение собствено
ного языка
Пётр Пивоваров Ученик (40) 2 месяца назад
Это называется эллипсис. Учи грамматику.
Yura Yakunin Профи (505) 2 месяца назад
Это, скорее всего, Эллипсис, т.е. Опущение.