Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вообще - в котором часу люди просыпаются в воскресный день?

Жизнь продолжается. Зима. Оракул (50261), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Утра доброго и настроения хорошего, дня спокойного)
Лучший ответ
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301472) 2 месяца назад
В дождливый день и при просмотре масштабных интересных снов рано просыпаться вредно)
Остальные ответы
казашка без випки Профи (772) 2 месяца назад
сегодня встала встала в 08:00, так то по болезни.)) а я думаю норма будет 10:00
CCCРvsРФ Мудрец (11393) 2 месяца назад
4:00 подъем независимо от дня недели...
HoratioМудрец (15660) 2 месяца назад
Чувак ты че на передовой )))
CCCРvsРФ Мудрец (11393) Horatio, Нет... Я с детства так, даже в армии спать до 6 для меня проблема была... Мне сказали 3 года с дембеля должно пройти чтобы снова призвали.
Fabull Гуру (4491) 2 месяца назад
В выходные нужно вставать пораньше чтоб подольше ничего не делать
Сергей Искусственный Интеллект (200651) 2 месяца назад
На автомате в 6:00 как-будто на работу.
Но потом мозг вспомнил что сегодня воскресенье и дальше спать пошел.
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7568) 2 месяца назад
Люди гораздо позже, а я вот в 6-40 встала как идиотка))
Злой Высший разум (11085424) 2 месяца назад
Обычно так же как и в будни, организм не обманешь
MolokoПросветленный (24396) 2 месяца назад
Ложь! Я по будням на автомате пол 7 уже не сплю, а по выходным раньше 11 встать не могу
Horatio Мудрец (15660) 2 месяца назад
Не знаю во сколько люди просыпаются в воскресное утро, но я как вампир стабильно просыпаюсь в 00:00
А Мыслитель (9303) 2 месяца назад
Самое доброе утро то , которое начинается в обед !!!
Ольга Искусственный Интеллект (107401) 2 месяца назад
Спасибо) проснулась то ли в 3, то ли в 5 утра. нервничаю опять, из-за этого просыпаться опять начала
HoratioМудрец (15660) 2 месяца назад
вот и пусть муж обнимает! А то ему ещё надо ногу сломать тебе, чтоб не забрали никуда
Ольга Искусственный Интеллект (107401) Horatio, х)))
Злой Принц Профи (529) 2 месяца назад
Я в 7, 8 или 9 просыпаюсь обычно.
Podolyanka Искусственный Интеллект (381475) 2 месяца назад
Когда полностью выспались. Или - по привычке....